Страницы

суббота, 15 сентября 2012 г.

Давайте знакомиться!

Привет! Меня зовут Марина, и вот уже два года я работаю мамой!! Работа конечно не простая, ответственная, но такая приятная! Видеть, как на твоих глазах свершается чудо, смотреть в глаза, которые любят и будут любить всегда просто так, потому что ты есть, снова прикоснуться к казалось бы потерянному и такому трогательному миру детства - вот оно, счастье!!
 Первое, что купили после появления малыша - фотоаппарат. У меня мало детских фотографий, а так хотелось бы узнать, с чего всё начиналось, как это было. Поэтому хотелось сфотографировать всё: каждое движение, каждую улыбку, каждое открытие. И вот со временем захотелось всё это собрать, и тут... появилось в моей жизни ещё одно чудо! Скрапбукинг! Рукоделками и раньше занималась, и крестиком вышивала, и подушки шила, и даже пару кофточек сумела связать)), но вот чтоб так... Наверно каждому знакомо чувство, что ты наконец-то нашёл то, что так долго искал, и больше никогда от этого ни откажешься. Так и я! Пока моя задача - учиться и ещё раз учиться)) Всё кажется сложно, но мы-то знаем, что в жизни нет ничего невозможного!)) Для знакомства парочка рамок для фото, одна для дочки подруги, ну а вторая - для любимых мужчин!)
С удовольствием выслушаю ваше мнение и всегда рада гостям! Добро пожаловать!

4 комментария:

  1. не знаю почему но не смогла я пройти мимо тебя...и очень захотелось с тобой познакомится, помочь...подсказать...поделиться...наверно это судьба))) С каждым новым днем нашего общения открываю тебя и узнаю, ты просто мего позитивный человек, ты умница. Я безумно рада с тобой быть знакома и дружить))) надеюсь когда-нибудь встретится лично))) А пока учись, твори...ты на верном пути))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо!! Огромное! Я тоже очень рада, что мы с тобой нашлись)) Своей помощью, поддержкой, позитивностью ты вселяешь в меня уверенность в себе и просто даришь радость общения с хорошим человеком!! Помнишь мультик "Ух ты! Говорящая рыба!"? Там фраза есть "делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся". Так вот думаю, в твоей жизни должно быть уже оооочень много добра!!)) Удачи тебе и новых открытий!))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, как я хочу с тобой встретиться))))Думаю было бы здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...