Страницы

четверг, 20 сентября 2012 г.

Дело было вечером, делать было нечего...

В ожидании материалов совсем душенька моя истомилась без скрапа, а руки усиленно требовали что-то делать.. Уложила Тимошку спать, а сама блуждала по бескрайним просторам инета, смотрела фото, читала фразы, умные и просто прикольные, и наткнулась на одну, которая и не о чём вроде, но почему-то запала в душу. И сотворилась у меня вот такая штука))) "Родила царица в ночь.." не то открытку, не то просто коллаж.. В общем вот она (оно.. он..):
И если разобраться, то настоящих скраповых материалов я и не использовала при её создании, разве что только чернила и штамп "завитки". Бумагу фоновую друг когда-то давно распечатал, лежала без дела, часики и карточки нашла опять же в нете и когда-то распечатала в обыкновенном фото-ателье на матовой бумаге, ну а фонарь - гордость моя!!))) Пусть и кривенький - зато собственного производства!!)) Вот он, родимый:

Целых три стёрки на него ушло!) Годится для начала, пока настоящий фонарный штамп наконец не куплю..)) В общем душа моя успокоилась немного, и на сердце повеселело!) Пошла искать новые фразы!!)) Пока!

3 комментария:

  1. Спасибо, Юль! Спасибо за похвалу и особенно за то, что не проходишь мимо!))

    ОтветитьУдалить
  2. я уже просто жду новые посты в твоем блоге...поэтому пройти мимо никак не могу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...