Страницы

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Рамочка для Вики

Вот сидишь себе дома, малыш играет тихонько, муж мультики смотрит, и дел никаких вроде нет, и никуда не надо.. В общем полная гармония и тихое отупение.. И вдруг гость!! Да не простой гость, а очень даже по важному делу!! Пришла ко мне Вика, если так можно выразиться - "приёмная племянница")), которая тоже медленно, но очень уверенно втягивается в этот наркотик под названием "скрап") Говорит "а можно бордюр надыроколить?" - "конечно можно!! ты ещё спрашиваешь!!". И жизнь заиграла новыми красками! И бордюр надыроколили, и цветочков ещё за компанию, и в ящике с творениями покопались! А напоследок - вопрос: "Хочу парню своему рамку подарить, у нас скоро год, как мы встречаемся. Можно купить у тебя?". И вот тут я чуть со стула не упала.. Кому хоть раз такое предлагали близкие люди - тот меня поймёт.. В общем после небольшого пристыжения и поучительного "ай-ай-ай!!" сошлись мы с ней на том, что для хорошего человека ничего не жалко, и сделаю я рамку с удовольствием. Правда не очень я поняла, что конкретно она хочет.. Единственно пожелание было - "что-нибудь коричневое, но не розовое"))) И вот получилось у меня что-то коричневое! Надеюсь угадала я!)) (ну это завтра узнаю...) 
Ну и конечно не могла фонарь свой не влепить.. Хотя сейчас он мне кажется совсем не в тему, одинокий стоит, как не родной.. Но уже поздно. Фонарь есть, слова - тоже (не могу я, чтоб машинка моя без дела стояла!))), ну и надпись, конечно, - U&ME. Ну что ещё нужно для счастья?!!))
Спасибо, что заглянули! Всегда рада гостям! Пока!)

2 комментария:

  1. Ну вот и первые покупатели))), первые поклонники, первые ученики)))) ...рамка супер!!!!! И не говори что нет души в твоих работах!!!! такая многогранная, столько всяких мелочей..можно разглядывать и разглядывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как приятно!! как маслом по сердцу!! как всегда - спасибочки, очень рада, что получилось!))Наверно душа там, куда её вкладываешь, а если занимаешься любимым-прилюбимым делом - как же без души-то??!! Надеюсь, Вика тоже скажет "молодец", т.к. для неё старалась..) и да, делиться хоть малым, но всё-таки опытом (и имуществом)), оказалось ну ОООчень приятно!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...