Страницы

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Как всё начиналось или продолжение следует!

Первые работы - наивные и не слаженные, но такие вместе с тем родные! В самом начале, 3 месяца назад, я пребывала в таком восторге от увиденного на просторах интернета, что чесались мои ручки делать и делать, всё подряд, из всего подряд)) Самодельные бордюры, трафареты, даже тиснение какое-никакое пыталась изобразить.. Но столько восторга от процесса! Не могу не поделиться своими первыми открытками) Делались они без особого повода, а так, интереса ради, посему пылятся сейчас, бедняги, в коробке.. Но наверно у каждой мастерицы есть такая "коробка", которую через несколько лет можно открыть и улыбнуться, вспомнив, как всё начиналось) 



 Теперь же, несмотря на постоянные писки и визги мужа любимого "ну когда уже это закончится?! сколько можно тратить?!" (бедняга наверно не знает, что скорее всего уже никогда)))), подхожу к делу этому разумно. Хоть и нестерпимо желание НУ ДЕЛАТЬ УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО!!, но поймала одну идею (или даже 2..), подумала, что нужно, а что нет, написала список (кстати, Юля, только с своей помощью мозг мой прояснился!) и теперь жду смиренно, пока наконец приедут бумажки мои, и штампики, и прочие радости.. Ах..)) ..потому что понимаю, что материалы - наше всё.. Наверно только ооочень профессиональный профессионал (!) может сделать шедевр из куска газеты, а поскольку я (пока) таковым не являюсь - тащу всё в норку потихоньку и заполняю закрома)) Недавно наконец-то подруга дала мне свои фото, сделанные давно и уже почти забытые, очень талантливая девушка.. Хотя даже наверно не талантливая (талант это какое-то узкое понятие..), а одарённая, я даже немного завидую тому количеству идей, которые роятся в её голове. А собственно вот и фото: 



Не могу дождаться!!! Очень хочу пофантазировать и поэкспериментировать с этими фото, уж больно нравятся они мне, и больно душа тут чувствуется, родная и непосредственно-естественная.. Ну ладно, продолжаю считать дни до приезда материалов! Пока!

2 комментария:

  1. Маришка какая ты умничка!!! Молодец что пишешь, что выкладываешь)))) Работы хорошие)))) У меня есть , кстати такая коробочка)и список сама пишу всегда...хотя все равно покупаю внесписочные штучки) Рада тебе помогать))), дружить))), просто болтать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, спасибо! От внесписочных штук удержаться правда очень сложно)) Для того, чтобы не брать лишнего, наверно надо быть или очень экономной, или очень разумной!) Ну а как тут откажешься, когда, например, такииие крылышки под бронзу!!!! ..и по такооой цене!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...