Страницы

пятница, 19 октября 2012 г.

ПАЛИТРА №4 "Изысканная"

Захотелось мне поучаствовать в одном задании)) В блоге "Скрапим на радость" интересное предложение - ПАЛИТРА №4 "Изысканная". А вот собственно и она: 
Для меня это совсем новый цвет, почему-то всегда побаивалась фиолетового, сиреневого, да и вообще как-то больше к тёплым тонам тяготею.. Но тем не менее решила попробовать себя в этом задании, и вот, что получилось в итоге: 
Сейчас мне почему-то кажется, что палитре моя открыточка всё-таки не соответствует..)) Ну да ладно, всё равно на победу не претендую, а для себя было очень интересно её мастерить)) Ну всё, глаза слипаются, так что до скорого!!))

6 комментариев:

  1. Маришка, интересно так, по девичьи!
    И палитра как сюда подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб)) мне она сейчас кажется наивной очень..))

      Удалить
  2. Палитре открыточка очень даже соответствует! Здорово, что попробовали новенькое для себя и приятно, что мы этому немножко поспособствовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) здорово у вас, задания интересные, и ДК потрясающая!!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасиб)) да, у меня пока так... надеюсь, не надолго)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...