Страницы

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Шестерёнки))

Ах , я влюбилась!! Уже несколько дней я, к сожалению безответно, влюблена в работы Finnabair. Поразительно, какие чудеса она творит!! По этому поводу пошла я вчера в худ. магазин и купила краски! Ура-ура!!))) Ииии мазюююкала вчера и сегодня, перевела кучу бумаги, отполовинила краски, но осталась довольна, как слон)))) В итоге получилась вот такая не то открытка, не то не понятно что..) 
  Одно про неё могу сказать: тяжёлая получилась, как монумент! В ход пошли шестерёнки Шурика, на которые я уже давно зуб точила.. Мне она сейчас кажется такая смешная..)) Но краски ещё не закончились и желание в них испачкаться тоже, так что кисть мне в руки!))))

8 комментариев:

  1. АХ! Я в ее творчество тоже влюблена! Круто, что ты решилась на этот стиль!!!
    Краски, штампы, шестеренки и в итоге- супер!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Мне с красками возюкаться тааак понравилось, чуть ли не до поросячьего визга))))) А со стилем - да, Finn и Вика Fleer на сегодняшний день для меня можно сказать "образец для подражания"))))

      Удалить
  2. Изумительное сочетание цветов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо! над красками дооолго измывалась))

      Удалить
  3. Мариночка, мне кажется, что краски это твое, вот как то грамотно все у тебя получилось и мне нравится! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!) художник из меня конечно никакой, но от вот такого хаотичного мазюканья без преувеличения ловлю кайф))) так что наверно я на правильном пути!))

      Удалить
  4. круто вышло!!! это и правда, твое! молодец, что не боишься и так рано осваиваешь краски. я жалею, что поздно к ним пришла..хотя чего поздно, всему свое время, наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! очень приятно это читать, значит я на верном пути!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...