Страницы

понедельник, 22 октября 2012 г.

Мой взгляд

 Привет!! Чуть больше недели назад нафоткала свои глазки и быстренько распечатала, но ничего путного в голову не пришло, поэтому лежали они тихонько в коробке и ждали своего часа)) Но вот увидела задание от блога Аssорти "Нежный металл"
И как-то сложилась у меня страничка!! Так интересно было её делать! И задание классное, и настроение наверно подходящее было)) В общем получилось у меня вот что:
Правда обязательным условием было, чтобы в работе присутствовал металл или его имитация, шнур и цветы, так вот шнур у меня какой-то не совсем шнур получился... Но есть тем не менее)) .. так что рискну себя показать) Если честно, как в заданиях участвую, так постоянно коленки трясутся)) И не покидает ощущение, что работу мою посмотрят и пальчиком пригрозят, мол не доросла ещё!.. Как это самооценку свою повысить-то..))))
Ну ладно, спасибо что заглянули! Приходите ещё!))

23 комментария:

  1. Ну просто слов нет... Завораживает... Посмотрела работы ДК в задании, по-моему ни одна работа с твоей даже рядом не стояла. (Никого не хотела обидеть - МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, спасибо огромное!!!! Это тааак приятно читать!)) ..и вот самооценка моя повышается уже потихоньку..))))))

      Удалить
  2. Марина, мне очень нравится!!! такая страничка классная!! долго рассматривала элементы, и так все сочетаются между собой, ничего лишнего. молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!! наверно поймала настроение подходящее)) правда, сделалась на одном дыхании!!

      Удалить
  3. потрясающая страничка! очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. )) спасибо!! Я очень рада, что понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся мне так приятно читать коменты восторженные к твоим постам!!! я тобой горжусь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!!! В этом твоя заслуга!! Если б ты в самом начале не уверила меня в том, что и я смогу, я б уже бросила это дело, толком и не начав!)))) Знаешь, после фразы "за работу нужно испытывать чувство гордости, а не чувство стыда" захотелось самоубиться, а ты вернула меня к жизни!!!))

      Удалить
  6. Очень гармоничные и душевные работы (пересмотрела все), так что с самооценкой должно быть все в порядке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь!))) Спасибо, благодаря таким тёплым комментариям дело идёт на поправку!!))

      Удалить
  7. Марина, страничка красивая интересная! Удалось совместить нежность образа и палитры с вполне уместным металлическим акцентом. Еще мне понравилась динамика элементов, она не нарочитая, а очень естественная!
    Спасибо за участие в задании нашего блога ASSORTI!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудный отзыв и спасибо за классное задание!!! Участвую с большииим удовольствием!)))

      Удалить
  8. Работа просто бесподобная, Мариша! все в гармонии необыкновенной! браво! так держать! и не бояться себя проявить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно! Спасибо большущее!!)) Очень-очень рада, что работа моя оставила хоть малюсенький, но след в душе! наверно в этом и есть смысл любого творчества!!))))

      Удалить
  9. Мариночкаааааааа, почему я раньше не читала твой блог???? Ужась и позор мне! Буду исправляться!
    А теперь просто сижу уже 10 минут и рассматриваю твою страничку... не могу оторвать свой взгляд от того взгляда напротив))) Очуметь и с ума сойти... Это первые слова, которые пришли мне в голову! Как красиво! А глазки какие.... Эх! Можно окунуться и утонуть!
    И строчка от взгляда классно придумана... Точно током пробивает!

    Мариночка, умница и большая молодчинка!
    Удачки тебе в конкурсе и срочно поднимай самооценку)))
    Хотя я такая же как ты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе!!!! Тут видишь, благодаря тебе сия страничка сотворилась)))) заметила уже знакомые черты?..))))) А взгляд.. это.. я брала уроки у Кашпировского..)))))

      Удалить
  10. Мариночка, я сразу заприметила знакомые черты... Здорово придумала! Молодец! Восхищаюсь твоей фантазией!
    А про Кашпировского... это круто! Но ему до тебя далекоооооо...

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная работа! ни больше, ни меньше)) так все продумано и так все здорово реализовано! сложно оторваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Мне очень-очень приятно!) и да, поздравляю с появлением блога!!)))

      Удалить
  12. Завораживает, чудесная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересные задания!!!)))

      Удалить
  13. очень интересная работа!
    приглашаю ко мне за наградой:)
    http://princessaelita.blogspot.com/2012/11/sauri.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...