Страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

Первая награда моей "синичке")))

А у меня новость!!! Я неожиданно получила наградку от Вики!! На любимом Скрапике мы её знаем как Фуксию, красивый ник, прекрасные работы, если кто не знаком ещё - познакомьтесь скорее!!)) Вот она, наградочка!))
Ну а теперь по правилам 7 фактов обо мне:
1. Я играю на фо-но, ну и немножко на флейте и совсем чуть-чуть на губной гармошке))
2. Раньше жизнь била ключом.. дома не сидела, ночами где-то пропадала, даже в рок группе играла!!! ну а с появлением малыша одомашнилась, успокоилась и веду себя прилично))
3. Очень люблю пирожное картошка! да-да, то самое, из детства!! даже пыталась повторить в домашних условиях, но советские кондитеры недосягаемы...))
4. Местами ленива.. но я над этим работаю)))
5. Никак не могу выбрать в жизни дорогу, и это печально.. вот кто-то космонавтом быть хочет, кто-то археологом, а я вот до сих пор ещё так и не решила, хотя пора бы.. пока я мама, а там посмотрим))
6. Из всех человеческих качеств больше всего терпеть не могу лживость!!!
7. Люблю цветы!! но не в вазе, а на клумбе) до скрапа это было занятием №1!))

Ну вот как-то так, частично о себе рассказала) Ну и ещё одно правило - теперь я должна передать эту награду молодым блогам, у которых меньше 50 ПЧ, посему она отправляется к моим постоянным читателям, которые соответствуют этому требованию:
3. Kslet
Так, вроде все!)) Маришка FM, тебе бы с удовольствием передала, но у тебя уже есть!!))

4 комментария:

  1. Интересные вещи о людях можно узнать! )) Я, кстати, в молодости тоже в рок-тусовке немного отметилась, у меня даже первый муж - рокер ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о даааа!! иногда жутко хочется "тряхнуть стариной"!!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...