Страницы

четверг, 1 ноября 2012 г.

Трафаретно-спреевые эксперименты:)

Привет!! Ура-ура, приехали трафареты и спреи, долгожданные мои, но чуда не произошло, как предполагалось, и шедевры не самонарисовались))) Но зато смастерилось ещё два разворота в мой вроде-бы-артбук!) Один наконец получился чистый и светлый, без черни и грязи. Фото это уже использовала раньше в работе, очень оно мне нравится:
 И поближе чуть-чуть:

Ну а это называется "хочу всё и сразу"!!))) Влепила сюда все пришедшие трафареты и спрей) Ну и ещё немножко чернилками помазала! А, ну и завитки у меня наконец-то появились! ..тоже сюда!!!))) 
Чуть ближе:
Ну вот, желания загадала, бабочек отпустила, пусть летят!!! 

13 комментариев:

  1. это все за гранью моего понимания....это просто просто просто...это все не просто..понимаешь??? я знаю ты меня понимаешь...))) все сильнее люблю тебя..как ты мне сейчас нужна....я опять умираю тут...ты опять не онлайн((((пожалуйста спаси меня...выходи вк..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Юля, Юля!!!! погоди там умирать!!!! ты нужна мне живой!!))) давай лучше правда собирайся и с мышкой дуй в гости, думаю проветриться не помешает!!))

      Удалить
  2. Влюбилась в разворот с окном и бабочками, кажется, сейчас оживут и полетят! Очень оптимистичный!!!
    Мммаски, спреи..все АХХХ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. )) спасибо, Ириш!)) знаешь, захотелось всё сразу каааак попроообовать!!)) ..разом, на одной страничке..)))

    ОтветитьУдалить
  4. артбук получается чудо!!! очень клевая притча про бабочек и желание и оформление супер! уважаю делающих артбуки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! мне очень-очень прияяятно!)))

      Удалить
  5. О, Марина, как ты это все делаешь!... Столько фантазии, творчества, так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Вика, спасибочки!)) если появляется мало-мальски интересная идея, как-то само складывается) сейчас вот делаю открыточку подружке на ДР, стараюсь всё ровненько-аккуратненько приклеить, приделать, чтоб красиво было и ничего никуда не вылезало без спроса.. о, как это сложно!!))

      Удалить
  6. первый разворот очаровал просто:)
    а второй очень созвучен настроению.
    какая же ты умница, наслаждаюсь просмотром
    ни за что бы не сказала, что ты новичок в скрапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!! безумно приятно читать такие слова, ну а я уже и сама не знаю, новичок или нет..))) кажется, что я занимаюсь любимым делом уже 1000 лет!!!)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Первый разворот вообще суперский!!!!Фантазия очень богатая у тебя,Марин!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...