Страницы

среда, 14 ноября 2012 г.

Унылый пост

Привет! В блоге "Жажда Творчества" продолжается проект "Дневник желаний". Сейчас делаем уже второй разворот, "Чувства".
ЧУВСТВА
может вам не хватает каких-то ощущений?
или какие-то чувства захватили вас целиком и полностью?
может вы хотите что-то изменить?


Не то я такая бесчувственная стала, не то просто в жизни период затишья, но мне, вопреки всем моим ожиданиям, это задание далось оооочень сложно.. А может и не далось вовсе..)) Как-то и от страсти не сгораю, и ненависть меня не гложет, да и острой нехватки в чём-либо не ощущаю.. Всё тихо, спокойно, бывают конечно бросания "то в жар, то в холод", но не больше и не дольше, чем у всех и чем всегда. Чувства есть конечно, но они все перепутались и притупились, так что я так и не смогла выбрать, какое же из них сделать центром внимания.. По сему выбрала интересную фразу из своей копилки, и слепила, как говорится, из того, что было...


Вот. Очень обобщённо получилось, размыто, но в общем вроде бы про меня)) Но честно говоря, мне кажется, что я с заданием не справилась...((
Спасибо, что заглядываете и оставляете своё мнение!! И то, и другое для меня ОЧЕНЬ важно!))) Пока!

16 комментариев:

  1. Марин, и что это за настроение?! Я в полном восторге от разворота!!! Какой там не справилась, как по мне так на все 200!!! (а фразу утащу-ка я себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огоо!) спасибо огромное! а я вот тут уже нос повесила..)) с нетерпением жду тему следующего задания!!

      Удалить
  2. Бывают такие моменты... Ведь задание именно про то, какие сейчас чувства ты испытываешь! Мне кажется, все здорово, и фраза и сердце. А уж разводы - просто нечто!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится! женственный разворот и по палитре и
    по элементам: сердечки , салфеточки! и технически продуман!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне нравится... это из разряда, когда что-то заставляет серьезно задуматься над чем-то... такой психологический разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! вот и я всё думала, думала, но всё-таки прибегла к помощи человека, у которого думать получилось лучше))))

      Удалить
  5. Маринка, ай-яй! откуда унылость?! мне разворот нравится как и первый! по цвету все созвучно. и разводы-мазяки ням ням просто)
    ты рисовала раньше? (м.б. художку окончила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!)) нет, ничего не заканчивала, но задатки наверно в детстве какие-то были, т.к. родители пытались в худ кружок в детстве отдать, но я там только неделю пробыла, или около того) но всегда мечтала рисовать и очень восхищалась людьми, которые умеют!)

      Удалить
  6. Марин,разворот суперский!!!Мне очень понравились оба!!!Интересные работы у тебя!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!)) очень-очень рада!!!)

      Удалить
  7. Марина, а я считаю, что разворот не просто удался, а великолепно удался! И именно такие чувства жили в тебе в тот момент, какие цвета ты использовала в своей работе! ( есть же в психологии соответствие цвета и ощущения, цвета и характера). И мысль "умного человека" выражает именно твое настроение, ведь из множества афоризмов ты выбрала ведь именно эту мысль:))) так что все в полном порядке - Это разворот про твои чувства, а исполнен он на ОТЛИЧНО!!! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой комментарий!! Невероятно приятно читать такие слова, а ведь сразу казалось, что ничего не вышло и всё зря!!)) и конечно же спасибо за потрясающий проект, в нём грех не поучаствовать!!)))

      Удалить
  8. Очень чувственный! Исполнение на высоте! Мне очень понравился разворот! Чувства при выше всего! Это просто красиво! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! очень рада, что разворот понравился! и конечно же не устану благодарить Жажду Творчества за интересные проекты! вы даёте возможность заниматься любимым делом и при этом вкладывать в него огромный смысл, это ооочень здорово!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...