Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

Каменные человеки:)

Привет!
Уф... Я продолжаю марать бумагу), а в Жажде Творчества продолжается проект "Дневник Желаний", и мы уже делаем третий разворот ПУТЕШЕСТВИЕ К МЕЧТЕ!!

Мечты у меня разные, большие и маленькие, но точно могу сказать, что меня всегда притягивали древние таинственные сооружения, как то пирамиды, дольмены, Стоунхендж, древние храмы, многочисленные истуканы, деревянные и каменные, в том числе и истуканы с острова Пасхи... Последним я и посвятила свой следующий разворот:

 Ну и чуть-чуть поближе:

Хотелось бы посмотреть на них хоть одним глазком, однако понимаю, что это ооочень маловероятно...((
Очень хотела попробовать сделать фон по МК от Натали-Hamajum, но не то с простыми детскими акварельными красками это не работает, не то руки-крюки (я подозреваю, что второе:)), но ничего не вышло... Поэтому я решила не мудрствовать лукаво, а как всегда помазюкать красками в своё удовольствие и на том успокоиться)) Вот, фон делала красками для батика, они оооочень яркие, поэтому я их боюсь и пользуюсь ими редко) Но на этот раз результат мне даже понравился, в общем я довольна!))
Спасибо, что заглянули, и пока!!))

28 комментариев:

  1. Как интересно!!!!!!!!!!!!Обожаю самодельные фоны. По-настоящему работа получается авторская! Хочется верить,что мечты сбываются!Заразила мечтой,текстом, цветом... пойду смотреть какие у меня краски есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада-рада!)) очень приятно, что работа моя понравилась и к тому же оказалась "заразной"))))

      Удалить
  2. Мариночка, как всегда - восторг! Умничка! Молодчинка! И так держать!
    Мне очень нравятся твои странички! Намазюкала ты классно))) А истуканы какие... А мечта какая замечательная! Желаю тебе, чтобы она обязательно исполнилась!
    Вот смотрю я на твои странички и в них есть что-то такое что завораживает... Истуканы... их отражение в воде... текст... фон... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе большущее!! мне всегда так приятно читать твои комментарии!)) они всегда такие тёплые и доброжелательные!))) и спасибо за пожелание исполнения мечты! "кто хочет, ищет возможности", да?)))

      Удалить
    2. Да, Мариночка)))
      Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты!

      Удалить
  3. Мариш,какой разворот обалденный!!!!!!Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные у тебя желания, Марина! Это очень смело - хотеть попасть в такое место. Я пока ограничиваюсь научно-популярными фильмами на YouTube. Когда побываешь, обязательно покажи фотографии и еще раз расскажи о своих впечатлениях.
    Разворот оформлен классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так мечты они на то и мечты... кстати, когда-то, примерно лет 40 назад, очень смело было мечтать о пирамидах например, а сейчас их не видел разве что только ленивый))) так что у меня всё впереди!!)
      спасибо!

      Удалить
  5. Как здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,фон завораживает!!!Шикарный и вкусный-вкусный!!!Очень супер!!!Первый комент был с опиской,поэтому удалила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!)) да, это всё краски!) невероятно яркие!! думаю, может их по инструкции надо водой разводить..)))

      Удалить
  7. Маришка, очень хотелось бы потом твой арт-журнал в руках подержать! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!)) ну а почему бы и нет)) я тока за!))

      Удалить
  8. Очередной шедевральный разворот в твоем, уже узнаваемом, стиле! Мне кажется, я знаю, кто победит в этом проекте ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо!! мне кончено же ооочень приятно.. так громко сказала!!))) ..прям засмущала совсем!!))

      Удалить
  9. Очень понравился разворот. И цвета и картинка и всё вообще) спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! очень рада, что понравился!))

      Удалить
  10. Прекрасный разворот! А краски для батика такие яркие потому, что на ткани они смотрятся не так ярко, и их действительно разбавляют водой. Но Ваш разворот замечателен именно яркостью красок, а оформление журналинга вообще выше всяких похвал! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова!!!))

      Удалить
  11. Очень эмоциональный журналинг. По форме как лабиринт сложился просто-)) И идея с узелками на фото понравилась! С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! "сложился" - это самое подходящее слово, так и было))))

      Удалить
  12. Мариш, ну ты знаешь) обожаю твои именно красочные работы.
    мне нравится глубокий фон и переходы цвета здесь.
    и не могу не написать про мечту.) не все кажется таким достижимым, как оно есть. точно-точно! и кстати есть один секрет в ее исполнении, которым ты уже воспользовалась) когда ты рисуешь свою мечту - она всегда сбывается. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большущее!!) всегда тебе рада!) и ты права конечно же на все 100!!! мысленно я там уже побывала и пожала каждому дядьке руку!)))

      Удалить
  13. Мариночка, ну очень здорово! Как я балдю от твоих фонов и работ, если бы ты только знала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!) постараюсь впредь не разочаровать!!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...