Страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Enjoy

Как всегда, прозевала интересное задание..(( В челлендж-блоге Улыбаемся и скрапим проходит уже третий этап марафона "Скрап-диета".

В первых двух нельзя было использовать белый цвет и надпись, а на третьем вот нельзя скрап бумагу использовать!))) Я тут подумала, я ж на этой диете уже сижу вовсю тут))) Почему бы и не поучаствовать?!)) Получилась открыточка:
Вот такая весна у меня ещё!)))
Заодно поучаствую с ней в проекте "Монохром. Цвет зеленый" в челлендж-блоге Scrap time.

25 комментариев:

  1. очень красиво!! а из чего фон, как делала?;) расскажи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя кстати узнала про этот марафон!;)

      Удалить
  2. спасибо! ой, Настенька, фон самый элементарный, который можно было придумать)))) акварельными красками зелёными и немного жёлтыми помазюкала слегка, чтоб не слишком тёмный был, а потом 2 штампа (наконец-то!! да! я долго мечтала о них!))) текст и завитушки) ну и кусочек бумаги с тиснением, просто сверху прошлась чернилками зелёными. так что вот видишь, сильно не мудрила))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, ну, здорово же!! и по цвету так вышло гармонично))
    со штампиками поздравляю!;)) а текст, это который именно штамп? где заказывала? я все тоже хочу, да не знаю.. торможу что-то)))

    а марафон я сама, кажется, у Ириски видела)) пошло вот по цепочке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм.. так, брала текст в СЗ у Танюшика вроде, только вот в каком магазе - хоть убей, не помню)) щас гляну!
      глянула!) www.hbpl.eu вот тут!

      Удалить
  4. ааа)) хорошо)) если она еще раз откроет СЗ, надо будет глянуть))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая открыточка!!! можешь еще поучаствовать с ней вот тут http://4scraptime.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5.html

    самое интересное, что я в блоголенте ее увидела и не прочитав имени, подумала, что твоя открытка) у тебя уже свой стиль! не теряй его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, спасиииибо!!! как это приятно читать!!)) не теряю, держу обеими руками!))))

      Удалить
  6. Очень красивая работа! Очень нежная! И для меня откровение, что такое можно сделать без скрапбумаги )))) Браво! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!! очень рада, что работа понравилась!))

      Удалить
  7. И не скажешь, что открытка "диетическая" )) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. открточка очень миленькая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мне нравится)
    у тебя и правда вырисовывается свой стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!) это очень хорошие новости!))))

      Удалить
  10. Какая красота! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот снова вижу эту открытку и снова понимаю - просто шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ!! мне очень приятно!))

      Удалить
  12. Хорошая работа! очень нравится! Спасибо от "S&S!"

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая! Спасибо от Scrap Time!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я рада, что понравилась!))

      Удалить
  14. Какая нежная)... Спасибо за участие в задании от ScrapTime!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...