Страницы

вторник, 6 ноября 2012 г.

O.K. Activity

Смастерила вот штучку полезную!!
На столе кавардак, это уже даже творческим беспорядком назвать сложно... К тому же dream-13 заразила меня идеей наконец разложить "по полочкам" нажитые непосильным трудом скрап богатства!))) Начала с простого и не требующего большого количества материалов - карандашницы! ..ну или что-то типа того..) Конечно же из банки от кофе. В общем наконец обрели мои ручки-карандаши-кисточки свой дом, не будут теперь валяться где попало и соблазнять Тимофея познакомить их с обоями!))) 
Чуть-чуть поближе...
В ход наконец пошла канва моя любимая (давно хотела её прилепить куда-нибудь), краска акриловая и акварельных немного (купила себе наконец! радовалась - как дитё малое!!)))
Пока-пока!!


5 комментариев:

  1. Хо-хо! Марина прими мои искренние поздравления! Красивые и функциональные вещи очень сильно помогают в работе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ТЕБЕ, мил человек!!))) терь начну пуговички с бусинками в порядок приводить, а там глядишь - и до бумажек руки дойдут!)))

      Удалить
  2. Мариночка, вот прям море аплодисментов тебе! Браво!
    Даже из баночки кофе ты сделала шедевр!
    Ой, девочки, скоро и я, глядя на ВАС, начну наводить у себя порядки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!) Знаешь, очень заразная идея, так что ждём-с..!)) А вообще, к слову, однажды на столе у себя навела ну просто супер-мега порядок и... ничего не смогла потом найти!!!)))

      Удалить
  3. чудесная шебби-баночка! Такая нежнная и романтичная и по домашнему уютная!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...