Страницы

вторник, 11 декабря 2012 г.

Дневник Желаний

Всем привет!!!
Ну вот и обложка... Последнее задание проекта "Дневник Желаний" в блоге Жажда Творчества.
На этот раз дизайнеры немного усложнили задачу (для меня, по крайней мере..)) и предложили создать обложку по скетчу:

У меня как-то со скетчами плохо дело.. Никогда не участвовала в заданиях по скетчу, т.к. жутко боюсь таковых)) Где-то в душе меня преследует ощущение, что я не умею их читать.. Хотя что-то получилось! И вроде даже скетч соблюдён)) В общем, смотрите сами:
Идея конечно не нова, и не моя, у многих мастеров видела подобные фото, просто решила здесь воспользоваться именно ей. По скетчу надо было сделать фото или журналинг, а я решила их объединить!))
Яркая такая получилась!! Как же я всё-таки люблю свои краски!!))) Не стала никак обрабатывать (обычно добавляю автоконтраст в фотошопе), т.к. получается уж слииишком ярко))
Следующий разворот не был предусмотрен заданием, но я его всё же сделала.. Надеюсь, ругать меня не станут)) Просто решила, что раз уж сделала такую штуку, то пусть уж она мне теперь послужит, а не просто пылится на полке!) Буду в ентот кармашек складывать свои желания и реализовывать их по мере возможности!)) Надпись взяла вот отсюда и переделала немного:
 Ну, а это все пять разворотов! Их вы уже видели))




 Соединила обложку с буком бумажкой с акварельным фоном... Хотела сделать сюда такой же кармашек, как и на первом развороте, и перекладывать сюда исполненные желания..)) Но пока не буду торопиться, может ещё какая идея придёт по его использованию..
 И вид сзади:
 А вот сами фотки, использованные в обложке:

Очень мне понравилось фотографии обрабатывать в "Пикасе")) Здесь использовала два эффекта: синемаскоп и ломография (вроде не ошиблась в написании..)))
Вот такой мой первый арт-бук!! Хорошо ли - плохо ли - но он уже в моей истории))
Спасибо, что заглядываете!! Пока!)

37 комментариев:

  1. Арт-бук потрясающий!!! Все очень красиво , эмоционально и гармонично!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! меня сейчас почему-то и саму эмоции переполняют, как будто я книгу написала)))))

      Удалить
  2. какая ты хорошенькая!!!
    про артбук я вообще молчу, мне нравится полностью, каждый разворот!! и обложка классная!! ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо огромнейшее за комплимент!!))) тааак приятно читать такие слова!! рада-рада!)))

      Удалить
  3. Маринка, ну ты даешь!!! Молодчина! Это целый проект, законченный и самодостаточный! Мне очень нравится, и я горжусь, что наблюдала за его "рождением"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирочка!!! и мне приятно, что в каждом развороте ты меня поддерживала и радовала комментариями!!)))

      Удалить
  4. я в полном восторге от арт-бука! он исключительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю! Очень здоровский арт-журнал получился, а обложка - просто класс! Не переживай, скетч читается прекрасно, идея так использовать фотографии, на мой взгляд, просто превосходна! А насчет яркости - сама люблю яркие краски, такой позитив! Вобщем, я очень рада, что ты была с нами от начала и до конца, спасибо от Жаждя творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извини, ошиблась, конечно, Жажды творчества:)

      Удалить
    2. Большущее спасибо!!!) невероятно приятно!! и мне с вами было ооочень интересно!! жалко, что проект закончился.. честно - тему каждого разворота ждала, как ребёнок Деда Мороза)))

      Удалить
  6. Марин,я в восторге от обложечки и от всего арт-дневника в целом!!!Мои любимки у тебя первые 2 разворота,особенно второй (я на него долго любовалась и вновь хочется его разглядывать)!!!!А цитата Ричарда Баха-это вообще супер,да еще и так интересно и креативно оформлена!!!!В общем восхищена!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибочки тебе большое!!))) рада-рада, что нравится!! а цитаты - да, люблю вылавливать на просторах))) мне кстати твои развороты тоже очень нравятся!! они все светлые такие и нежные.. жду очень твою обложечку и оставшиеся развороты! ты же помнишь??)))

      Удалить
    2. Спасибки:*)Канеш помню)))))))))))

      Удалить
  7. Рррыжие оттенки люблю)))
    Позитивно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси!!)) я вот тоже получилась рыжая..))) и - скажу честно - мне нравится!!)))

      Удалить
  8. Восхищаюсь!!!Шикарно и несёт в себе глубокий смысл.Развороты запоминающиеся и вдохновляющие.Сразу видно,сто творчество на все 100%!!!Особенно понравился последний разворот.Для меня эта самое- самое и как видно,для тебя это самое-самое-самое!!!Поздравляю,очень здорово.Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! приятно читать такие слова!))
      и да, конечно же самое-самое! на чаше весов малыш однозначно перевешивает все абстрактные и материальные ценности вместе взятые!!)))

      Удалить
  9. Маришь,мне Оля новость сообщила,цитирую:"а теперь предложение от нас с Наташей-hamajum, мы решили продлить себе удовольствие и доделать наши арт-журналы, если не передумала - присоединяйся, дней 7-10 на разворот, тема любая, но наверное, с обязательной общей для всех фишкой, то ли это какая-то техника, то ли элемент. Вот например, моя доча хочет разворот про машину, ездит пока на папиной, а очень хочет свою, поэтому может замутим с элементами стимпанка (ну типа шестеренки или металл), кстати, можно сюда и тему про золото-брильянты приплести,тож металл :)))"
    Ты как на это смотришь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришь планируется к след. четвергу опубликовать только у себя в блоге доп. разворот с обязательным элементом "железка"!!!Вот тут обсуждали http://hamajum.blogspot.ru/2012/12/blog-post_355.html?showComment=1355409331364#c6571055366159014892

      Удалить
    2. оооооо, это шикарная новость!!!! спасибо тебе, Ксюш, за хорошие вести)) пошла смотреть, что там к чему, а то чёта моя соображалка плохо работает сегодня..))))

      Удалить
    3. Мариш,это у нас как бы междусобойчик такой)))просто сами для себя делаем на любую тему,но что было интереснее,то Оля и Наташа предложили сделать общим элементом металл))А в четверг мы просто выкладываем в свой блог этот разворот))

      Удалить
    4. ага, и ещё загвоздочка.. я ж уже собрала бук и странички так склеила, что терь не подоткнёшься.. как же это приклеить её в готовый бук?...))

      Удалить
    5. ой, а вообще какая разница!!!)) сделаю, конечно я с вами, а там чего-нибудь уже придумаю))) очень здорово!!! ещё раз мерси!))

      Удалить
  10. Мариш,у тебя целый форзац свободный)))))))Давай на нем,вот он и пригодится и не надо откладывать будет доделки-вместе мы точно все закончим))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм.. я думала об этом, но он по закону подлости не до конца открывается..)) что-то не учла я, пока переплёт делала. ну да ладно, думаю, что-нибудь получится!!!)))

      Удалить
  11. Мариша, присоединяйся, ведь понравилось же тебе, да и мечты наверняка еще не закончились, и получается у тебя здорово! Ты можешь делать отдельные развороты, а как накопится нужное количество - сделаешь еще один артбук.
    Пойду смотреть подробнее твою страничку, а то увидела мельком в ридере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно же я с вами!!!! мечт ещё много, с идеей Дневника Желаний до сих пор не могу расстаться, очень уж мне понравилось!))) классно, что вы продолжение придумали и спасибо, что позвали с собой потворить ещё чуток!!))

      Удалить
  12. Креативный дневничок! Очень понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  13. просто чудо какое-то твой артбук!! очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо!!!!)) я сама достаю его периодически на потискать)) он яркий такой получился, настроение - сразу в гору!!))

      Удалить
  14. Мариночка!!!
    УРА!!! Поздравляю с победой!
    Ты ТАААКАААЯЯЯ умничка))) Восхищаюсь тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасиииибооо!!!)))) я аж обалдела от такой новости!!!))) до сих пор вот в себя прихожу)))

      Удалить
  15. Мариночка, мои искренние поздравления!!!
    Твой арт-бук очень классный! Столько деталек, эмоций...! Восторг, восторг, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!))) очень-очень рада, что нравится!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...