Страницы

четверг, 13 декабря 2012 г.

Печаль...

Привет!!
Что-то я после завершения проекта "Дневник Желаний" загрустила немного и приуныла.. Не могу без дела сидеть ни дня, а идей - ноль... Но чудесным образом увидела задание от блога Скрап-фантазии по скетчу:
И соорудилась у меня вот такая страничка:

Это фотка моей подруги Ани, сделанная ей же самой в не самый простой период её жизни. Давно распечатала, но никак не могла придумать, что же мне с ней сделать. И вот - придумала! Правда, это моя вторая работа по скетчу, поэтому не знаю, справилась ли я с ним... Повернула скетч вертикально, и страничка размером 20Х20 см., надеюсь, это допускается... Ну а в общем - пусть лучше скажут знающие люди)
Это детальки поближе:
Надпись нашла на просторах инета, давно, ещё до увлечения скрапом.. Оратор из меня никакой, так что воспользовалась чужой мыслью, но вот чьей - к сожалению не помню, так что пусть автор меня простит)
Вот такие у меня сегодня новости!
Всегда вам рада, и пока!!

20 комментариев:

  1. Молодец, со скетчем справилась отлично! А вообще послевкусие от странички очень грустное, и это здорово! значит тебе удалось передать то настроение, которое у подруги на фото, тут и слова сделали свое дело, и палитра, и особенно фото! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, здорово, если остаётся послевкусие!!!))
      Спасибо большущее!! мне приятно-приятно, что понравилось, т.к. муж, например, сказал "бе", и я несколько расстроилась...

      Удалить
  2. Маришь,страничка и правда очень сильная получилась!Так смотришь и грустно-грустно становится,как от просмотра драмы-триллера...Даже черные цветы подчеркивают эту печаль...Если честно,я первый раз вижу грусть и печаль в скрапе,но наверно,она тоже имеет место быть в жизни,не все хи-хи и ха-ха нам заскрапливать.Хотя мои рассуждения вряд ли здесь уместны,т.к. довольно-таки интимный момент запечатлен-это ее чувства,которыми Аня поделилась с тобой...Со скетчем очень схоже,читается хорошо!Блин,я первый раз пишу коммент без единого смайла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же, рассуждения очень даже кстати!
      в одном из самых первых постов я выкладывала уже её фото, вот тут http://synyca.blogspot.com/2012/09/blog-post_5660.html Она очень непростой человек, но ооочень интересный, по-настоящему креативный и творческий. Жаль, но у меня осталось очень мало её фото, когда-то их было ооочень много, в том числе и совместных. У неё тогда как раз фотоаппарат появился, поэтому фоткалось практически всё!! И знаешь, после твоих слов о том, что Аня поделилась со мной интимными чувствами, мне как-то стало очень стыдно... но правда, перед тем, как печатать фото, я у неё спросила, можно ли мне с ними поэкспериментировать, и она дала добро))
      а вообще у неё сейчас всё ок, увлеклась ведической культурой, стала вегетарианкой, всегда на позитиве, так что всё в порядке!!

      Удалить
    2. Маришь,фотки вообще обалденные,обработка супер!!!!То,что Аня интересный и креативный человек чувствуется даже по энергетике фотографий))Веды - это сильно,они основа психологии поведений,хорошие учения,мудрые советы...К вегитарианству я отношусь не очень,так как мы не в тропиках живем и нам нужна энергия и белки,к тому же детей рожать еще..но это не мое дело,конечно,просто мнение захотела высказать свое)))А ты умничка и талантище ни чуть не меньше-уж поверь!!!Я же говорю,что твой дневник желаний меня вообще гипнотезирует своей красотой и креативностью!!!!)))

      Удалить
    3. спасибо, Ксюш! тут печаль с этой страничкой получилась.. Ане вконтакте показала фото странички, ей понравилось, а вот муж воспринял, как она сказала "враждебно".. я сейчас растерялась совсем, хотела удалять всё и навсегда.. на форуме девочки поддержали, так что пока остаётся, а вообще если муж потребует - то конечно удалю... на душе сейчас не просто, но урок вынесла - очень осторожно относиться к выбору того, с чем будет связана работа, и никакого негатива, его и без того хватает..

      Удалить
    4. Ох...ну и дела...В любом случае ты делала для нее,а не для мужа))Маришечка,нпишу тебе ответ еще и сюда про доп. разворот:Я не знаю даже,думаю,что это уже другой объект будет...Хотя надо у Оли-mamaleka или Наташи спросить,все-таки они там главные))либо сделать просто этот разворот,но не прикреплять к этому арт-буку...

      Удалить
    5. ниче ты мне не докучашь))))все равно сижу у компа,открытку делаю))так что не переживай на эту тему))Ну а раз Оля одобрила,то вообще зер гуд!!!

      Удалить
  3. Обожаю твои страницы, творческий порыв!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Твоя страничка потрясающая!!
    Эмоции переданы на сто процентов!!
    Очень жаль, что они печальные. Но если бы в нашей жизни их не было, то мы бы не знали, что такое счастье и радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! хорошо, что мне удалось передать эмоции, но всё-таки грусти и так хватает.. постараюсь впредь нести только позитив!!!))

      Удалить
  5. Марина, у Вас потрясающие работы! Заходите в гости за наградой http://myfreeminutes.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! и за приятные слова и за наградку!!)

      Удалить
  6. Главное в страничке - поддержать эмоции, запечатленные на фото. У тебя это получилось на 200%! И скетч отлично читается! Работа получилась сложносочиненная )) и небанальная благодаря комбинации использованных приемов и техник. Короче - ты большая умничка, очень здорово! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Вика!! ох, намаялась я с этой работой уже после её "сочинения", чуть не испортила отношения с подругиным мужем, запарилась окончательно.. а всё потому, что "надо радоваться, не надо напрягаться!")))

      Удалить
  7. Скетч вполне узнаваем. Страничка и фото очень эмоциональные! Спасибо, что творите по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, я надеюсь, улеглась буря по поводу странички. было бы жаль, если бы ты ее удалила.
    мне нравится, как ты передала эмоции через нее
    и на мой взгляд ты отлично справилась со скетчем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! буря улеглась, все успокоились, страничка тоже улеглась (мне на полку))), вот, так что всё нормально!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...