Страницы

среда, 19 декабря 2012 г.

Мысло :)

Привет!!
Есть у Пушного песенка одна, в которой есть строчка "все мысли смешались в одно большое МЫСЛО!"))) Так вот когда делала свой новый блокнот, другого названия для него и в голову не пришло))

 Буду сюда мысли умных людей записывать!!) Идею стащила у Algis (Юля, спасибо большущее!!!). А идею по использованию пупырчатой плёнки нашла вот здесь.
Чуток поближе:


Спасибо, что заглядываете!! Всегда вам рада!))
P.S. А вот краски, от которых я сошла с ума! :))

15 комментариев:

  1. Маринка, класснючий и оч креативный блокнотик у тебя получился! Рада, что моя работа смогла тебя вдохновить на такой шедевр! ))))
    Вот бы вспомнить у кого я подсмотрела идейку создания такового ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, хи-хи)) экие мы оказывается воришки)))
      от твоей книженции я вообще балдею, там столько всего!!! у меня всё простенько получилось - обложка да странички тонированные) но спасибо за "шедевр"!!)))

      Удалить
  2. Марин, так интересно! С эффектом металла! Вроде и девичий, нотакой брутальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо!! Ириш, это всё краски!!! я от них прибалдела просто!! называются Daler Rowney Metallic, если где встретишь - хватай обеими руками!)))) а девичий наверно получился, потому что не удержалась и воткнула таки цветочек))

      Удалить
  3. О-о-о! Как классно, пупырки такие здоровские, тоже утащу к себе в норку:) спасибо! А девчачий он еще и из-за чудесной палитры! Мариш, а краски-то для чего, из чего, ну в смысле - акрил, д/ткани, металла, витражные???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!))
      а краски - акриловые!! я не разбираюсь в разновидностях акриловых красок, но например белая моя с металлических элементов просто скатывается, с плёнки тоже, даже бумажный фон через неё просвечивается.. а эти - и по металлу, и по пластмассе, и по плёнке, и по чём хош))) ой, и я написала, что они называются Daler Rowney, а теперь обнаружила, что не заметила огрооомные буквы на пол тюбика - system 3)))) не знаю, какое из них название) лучше сфоткаю и выложу здесь в P.S, чтоб их можно было узнать в лицо!!))

      Удалить
    2. Мариш, спасибо за фото красок, буду искать:)

      Удалить
  4. Есть от чего сойти с ума! Краски - блеск!!! Блокнот - сплошной креатив, ты молодчинка!!! А "МЫСЛО" вообще выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибки!))
      Мне, между нами девочками, он тоже нравится)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. спасибо!! ..уже поселила туда парочку умных мыслей..)))

      Удалить
  7. вот спасибо за фотку красок! я уже мысленно их купила и испробовала))
    здорово, что блокнот для себя любимой, очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки!))
      и рада внести малюсенькую свою лепту и поделиться своими крохотными открытиями в плане материалов)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...