Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Подружки на Луне)

Привет!!!
Сегодня буду не многословна, уборку гениальную генеральную делали, ёлку наряжали, устааалааа.... Покажу вам открыточку одну.. С подружками)))



Делала по Скетчу №27 от блога I Love Scrap:
Переживаю правда, что не правильно его трансформировала и пропорции не соблюла.. Хотя может и всё в порядке))
Но больше всего на создание этой открытки меня вдохновил неожиданно прилетевший подарок на мой ещё не начавшийся день рождения от Юли Варюши!!!! Столько вкуснотищи разной скраповой прислала!!! И поделушки просто замечательные с такими приятными словами!!!! Юль, СПАСИБО тебе ну просто ЗДОРОВЕННОЕ!!! Завтра похвастаюсь обязательно!!))) А сейчас - пока! Я в кроватку!)))

12 комментариев:

  1. Маришка,открыточка супер!!!!)))Прикольный ярлык под постом "Мои радости"))))))Желаю победы в задании тебе!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, открытка чудесная!))
    Заходите ко мне за наградкой http://lerahandmade.blogspot.com/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка супер!!! Очень трогательная и теплая!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, какие классные подружки!
    Супер! Очень красивая открытка))) И, как всегда, хочется её рассматривать и рассматривать.... Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ну вот ты как напишешь, так у меня сразу улыбка до ушей!!!)) спасибо! мне ооочень приятно!!))

      Удалить
  5. какая ты умничка!!!! Это мы с тобой на луне)))) когда до утра болтаем....Люблю я тебя...и твои работы тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно мы, а кто ж ещё??!??)) спасибо, дружок!!! это ты меня вдохновила и сподвигла!! заметила наверно знакомые элементы??:)))
      люблю тебя и твои творения тоже!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...