Страницы

суббота, 29 декабря 2012 г.

А ко мне счастье прилетело!!))

Привет!!
Вот наконец-то покажу вам сегодня, какая мне прилетела радость!!! Нежданно-негаданно пришла мне посылочка от Юли (Варюши) ко дню рождения!!! Столько скрапового добра!! Мысли сразу побежали, куда чего применить!)))) Таааак прияяяятно!!
Бумажек столько, цветочки такие классные, штамп, невероятно много разных вырубок и дырокольностей и .. МАСКИ ТХ!!)))) Стока радости!!)) Муж долго повторял "ну угомонись ты уже.."))) НО!! Самое главное - просто обалденная рамочка для фото и открыточка с ооочень приятными словами!!





Обязательно сходите в блог, посмотрите на эту красоту в лучшем качестве, т.к. из меня фотограф тот ещё))
В общем радость непередаваемая!!! Дарить подарки ооочень приятно, но и получать же тоже!!! Юля, спасибо тебе огромнейшее, не устану говорить тебе это!! Люблю тебя и очень ценю нашу дружбу!!
И вообще, девочки, здорово, что есть такое хобби, которое объединяет столько интересных людей, дарит радость творчества и общения! Счастлива, что вы у меня есть, заходите ко мне в гости, читаете, пишите комментарии!! Я всегда вам рада! Спасибо вам, мои дорогие!! Пусть у вас всё будет хорошо!!!
Вот такая вся "влюблённая" улыбаюсь во весь рот и говорю вам ДО ВСТРЕЧИ!!!)))

2 комментария:

  1. Клевые подарки!! Поздравляю и жду новых шедевров!!
    А рамка и открытка бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) надеюсь, шедевры не за горами! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...