Страницы

вторник, 4 декабря 2012 г.

Куча мала)

Привет!!
Покажу вам сегодня много всякого, что создалось за последнее время, но так никому и не показалось..
Сложился у меня недавно вот такой блокнотик для друга:

 ..настоящий такой получился.. со старыми страницами..))) дядька со скворечником на голове мне давно покоя не давал, вот нашла, куда пристроить! Друг у меня забавный, он поймёт..)))
 А эти два - слева для Юли Варюши (Юль, я всё-таки его оказывается сфоткала!!!), а справа - для мамы. Она давно сетовала, что ей некуда адреса и телефоны записывать.. Надеюсь пригодится и понравится!! (подарю на ДР, через две недели, так что пока томлюсь ожиданиями...))))
 Ну и блокнотик и открыточка к нему для подруги с рождением сына!)) Всё те же кружева.. Всё те же цветы.. Я пока не особо сильна в блокнотах))
 Для этой же подруги получился вот такой бокс:
 Идея классная (Женя Libella, спасибо тебе!!), и каркас получился прочный и красивый, но вот с наполнением возникли ТАКИЕ проблемы... Если честно - под конец просто заставляла себя его делать, а так видимо нельзя ни в коем случае((( В общем результатом не довольна, хоть ты тресни..
Ну и напоследок - открытка для подруги друга!!(во, как тут у меня всё запутанно!!!)))) Вторая в жизни новогодняя открытка!!
На этом вроде бы всё..))
Спасибо, что заглядываете!!

13 комментариев:

  1. Мариночка, обалдеть!
    Столько всего и всё такое суперское и очень красивое)) Глаза разбежались! Мне нравится ВСЁ! Даже выделить ничего не могу!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка!!! ты, как всегда меня хвалишь, а я, как всегда, улыбааааюсь!)))

      Удалить
    2. Я очень рада, что ты улыбаешься:)))
      А хвалю, потому что ЕСТЬ ЗА ЧТО!!! И даже мало хвалю... Ты заслуживаешь большего!!! Мариночка, умница!

      Удалить
  2. вот это да, столько всего!!! и столько всего красивого! блокноты у тебя обалденные!!! настоящие шедевры! и открыточки милые. Бокс выше всех похвал, давно на него засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Да ты что!!! а мне бокс очень понравился! Такие в нем милые детские штучки, так и хочется разглядывать!
    И блокноты супер, особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  4. я влюбилась в твой боксик) такое нетипичное мимими для тебя)) но очень классный!! а какого он размера? где бы посмотреть как каркас соорудить?:)
    дядька со скворечником крутооой и открытка очень по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Оль, мне девочки на Скрапике ссылку давали, там МК по боксам, но там делали мини-коробочки прямо из скрап бумаги, а потом склеивали между собой. но я, если честно, зажала бумагу..)) поэтому делала из папки "дело", в 2 слоя, чтоб попрочнее было, получилось на дерево похоже))) если хочешь - могу что-нибудь типа МК соорудить, а размер у него да, где-то сантиметров 40..))

      Удалить
    2. русский человек найдет самое экономичное решение)))))
      Маришка, очень хотелось бы мк!!!:) потому как боксик выглядит действительно как готовая деревянная заготовка аля кайзер)

      Удалить
    3. а, не, соврала!!!)))) не 40, меньше, где-то около 30 сантиметров... но всё равно внушительная коробочка...)) МК в процессе!!)

      Удалить
  5. увидев бокс я тоже не поверила своим глазам - так на тебя не похоже! но очень нежно и мило. а вот блокноты сразу видно кто делал :) особенно первый

    ОтветитьУдалить
  6. Дружочечки мои, спасибо вам большущее!! рада-рада всем вам!!)) ну да, нежнятинка такая у меня получилась)) но иногда надо дать волю и нежным чувствам...))

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, везет же твоим подругам, ты для них все такое классное делаешь! ))) Открытка красивенная! Блокноты - вещь! А шадоу-бокс - вообще бомба!! Зря тебе не понравилось, я вот его сразу полюбила :* Ты такая мастерица-креативщица, ух!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!) ..наш пострел везде поспел..)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...