Страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

Впервые ПД

Привет!
В блоге Scrap Time продолжается проект "Люблю не могу...", сейчас стартовало задание "Люблю, не могу... творческая личность". Так уж случилось, что мне выпал шанс поучаствовать в нём в качестве приглашённого дизайнера... Честно скажу - было страшно... До сих пор ручонки трясутся немного))) Оказалось очень сложно быть примером, когда сам ещё в нём нуждаешься.. Постоянно давила мысль о том, что нужно сделать что-то непременно хорошее и вдохновляющее, нужно не понизить планку, нужно оправдать оказанное доверие, не ударить в грязь лицом.. Поэтому работа далась не совсем легко...
Любимая творческая личность для меня - однозначно Морис Эшер!!! Если вы по какой-то причине ещё не знакомы с его творчеством - посмотрите обязательно!!! Можно мозг свернуть, рассматривая его парадоксы!!))))
А вот, что получилось у меня:



Я старалась, правда!!)) В развороте использовала работы Эшера "Рисующие руки" и "Автопортрет", фраза тоже его)
Спасибо, что заглянули, и пока!!

16 комментариев:

  1. Вот это шедевр! А дудлинг Ваш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) да, первая попытка.. надеюсь, не последняя)))

      Удалить
    2. Ничего себе первая попытка. Это просто улет, я в полном эстетическом восторге.

      Удалить
  2. Вау!!! дудлинг шикарный, зачарована этим рисунком!
    Пошла изучать творчество Мориса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!
      сходи, не пожалеешь!!)))

      Удалить
  3. Ты большая умница!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. ой как знакомы такие мысли. я помню свое первое пд...над открыткой несколько дней корпела, в итоге вообще две работы сделала и все равно боязно было, что не дотяну до уровня дк.)
    а планку ты уж точно повысила, причем не на один уровень. я поражена твоим дудлингом, особенно если представить, что ты впервые его использовала. отпад, Марина!! мне чертовски нравится, что творится в твоей голове))) и что ты даешь этому выход в мир:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо тебе, мил человек!!)) очень-очень приятно!!!
      а в голове да, творится что-то.. Шурик это называет "тараканами"..))))

      Удалить
  5. Ха-ха-ха! Это креативные, отборные и очень талантливые тараканы)) P.S. Заодно узнала, что такое дудлинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))пасибки!)) а дудлинг - да!! сама не так давно узнала! преинтереснейшее оказалось занятие!))

      Удалить
  6. Слушай, вот сейчас сидела перед монитором, глядя на твою красоту, задумалась, засмотрелась так... И вдруг внезапно понимаю, что оно все ШЕВЕЛИТСЯ у меня в глазах, танцует! Короче, что хочу сказать: торкает меня от твоих работ не по-детски )))Пойду спать, пока совсем крышу не снесло )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во, просто спать надо ночами!)))) у меня иногда тоже всё шевелиться начинает, хорошо хоть ещё (тфу-тфу) не заговорило ни разу...)))
      спасибо, Викуль!!!))

      Удалить
  7. Мариночка, это странички в артбук? шикарно!!!!!!!! очень профессионально! эксперессивно!!! мозг шевелится))) это большая удача - когда получается мысли и эмоции выразить с помощью изобразительных средств!!! когда у зрителя возникают ощущения, шевеления мозга или волос на голове))) а еще люблю когда мурашки по коже... умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо преогромное!!! невероятно приятно читать такие слова!!))) рада-рада, что работа вызывает такие ощущения, значит всё не зря!!))))

      Удалить
  8. Ой,а как так пропустила сей шедевр???непорядок!!!Мариш,офигенский разворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто ВАУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...