Страницы

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Блокнот девичий и два брата-акробата :)

У меня испеклось ещё))) Продолжаю делать новогодние радости для родных и друзей, на этот раз получился вот такой блокнот для двоюродной сестры:



а так же блокнотик для брата и магнитик на холодильник)) По сути это если не лифтинг, то по крайней мере попытка сделать что-то в стиле Finnabair. Правда у неё композиции просто обалденные получаются и цвета просто потрясающие, а у меня пока так, "высокохудожественный" тяп-ляп))) Но я учусь, пробую и тренируюсь!!!))

Странички в обоих блокнотах оставила белые, не тонировала, во избежание... Потому как например мама, когда увидела мой первый блокнот с тонированными в чае страницами, сказала, что это "грязно" и "старьё")))))
А мне нрааавится! :))
Пока!

15 комментариев:

  1. По-моему очень достойные подарки получаются, особенно мне лично нравится блокнотик а-ля Finnabair! Это все твои волшебные краски? как же я их хочу, у нас пока не видела таких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!))
      да, это всё они же.. Оль, я думаю любые другие акриловые краски с металлическим эффектом тоже будут смотреться не плохо! просто я в эти вцепилась, потому что не было других таких блестящих, висели одиноко в сторонке)) ой, ещё на перламутровые заглядываюсь, тоже наверно классно смотрятся... но это мечты пока))))

      Удалить
  2. Оч круто,Маришь!!!!!!!!Полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружок!!))) надеюсь, братец с сестрицей то же самое скажут..))))

      Удалить
  3. Ох, эти мамы! моя такая же! Не обращай внимания! Мне наоборот кажется, что в дополнении к таким обложкам нужны тонированные странички!
    Классный лифт Финнабэр!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные блокнотики! Очень клевые и красивые!! Ох, уж эти мамы, надо все им чисто и новое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      мамы да, консерваторы..))) но я уже приучаю/приобщаю потихоньку)))

      Удалить
  5. Просто отличные блокнотики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. классные работы! первый очень понравился, но в стиде Финабар - вообще, круть! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))) ооочень приятно!!:)

      Удалить
  7. о-хо-хо
    не могу сдержать восторга от твоего красочного блокнота. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...