Страницы

пятница, 7 декабря 2012 г.

Дела из "Дела"))

Итак, как я делала Shadow box, или вариант для экономных))
Видела МК, как сделать эту чудо-коробочку, но там делали коробочки-составляющие сразу из скрап бумаги, а потом клеили их между собой. Поскольку последней у меня пока не густо (мягко сказано..), а плотного картона у меня нет, а заказывать его специально у меня рука не поднимается, когда на свете ещё тааак много не купленных дистрессов, красок, масок...)))), я сделала его из папки "Дело"!!))

Правда, я люблю возиться со всякими штучками, подолгу делать цветочки, шить что-нибудь вручную, всякого рода "возня" меня не утомляет, да и не на заказ ведь, времени полно, делай - не хочу!!) Так что если результат вам нужен здесь и сейчас - то увы...
Итак, мне понадобилось:
1. Папки "Дело", купленные в Союзпечати, штучки 2 на небольшой бокс;
2. Нож, коврик, карандаш, линейка - это само собой разумеется));
3. Клей (у меня "Момент-кристалл", но мне не с чем сравнивать, может есть и более подходящий);
4. Наждачка или надфиль;
5. Возможно - офисная бумага;
6. Два-три часа свободного времени))
Берём наше "дело")
Можно заранее придумать, каких размеров будут ячейки, а можно компоновать их по ходу дела))) У меня первый получился прямоугольник 7х10 см, плюс к нему же я вырезала полоски 2х10 см, это боковушки коробочки. Полосок я вырезала 2 пары и каждую пару склеила между собой, так стенки получатся более плотными:
Затем, после того, как полоски склеены, намазала торец каждой полоски и приклеила к прямоугольнику:
На этом этапе конструкция достаточно хлипкая, но это временное явление)) Следующим шагом я измерила расстояние между боковушками:
Это важно, т.к. после приклеивания боковых частей в ширину прямоугольник стал уже не 7 см, а где-то 6,6, за счёт толщины двойного слоя картона. После этого вырезаю ещё 2 пары боковушек нужной длины и 2 см в ширину:
Аккуратно намазала клеем, на этот раз не только нижний торец, но и боковые, и вклеила в будущую коробочку. Для того, чтобы снаружи было как можно меньше неровностей и ничего нигде не выпирало, я ставлю коробочку на бок, пока клей ещё не высох, и придавливаю к столу. Так боковушка съезжает на самый край, и поверхность получится ровной:
После склеивания всех частей получается вот такая коробочка:
На фото видно, что снаружи вроде как всё ровно (ну или почти всё..))):
Затем по аналогии вырезаем части для следующей коробочки. Её размер - исключительно ваша фантазия, я подстраивалась под уже готовые фотографии. Когда вторая готова - склеиваем их между собой:
Затем три:
Затем четыре:
Я на этом остановилась..)))) Дальше я решила немного уплотнить конструкцию и наружные части тоже обклеила двумя полосками картона. Так каркас стал более прочным:
Вот тут хорошо видна разница:
Так я проклеила все четыре боковые части,
а потом приклеила "спинку" на весь бокс. Этот процесс не фоткала, думаю и так понятно)) Просто измерила бокс вверх и вширь и приклеила картон нужного размера)) 
После того, как клей высох и бокс не грозил развалиться, прошлась по всем торцам наждачкой:
Идеально гладкая поверхность мне не нужна была, поэтому некоторые неровности и выступы я оставила, но всё равно поверхность стала более гладкой:
Дальше я решила, что мой бокс будет на подставке. Для этого я вырезала (опять же по 2 штучки) 2 прямоугольника. Первый примерно на полтора см шире и длиннее, чем сам бокс (у меня это получилось 5х20 см), а второй - на сантиметр больше, чем первый (6х21). 
Но прежде, чем приклеивать коробку к подставке, расскажу вам один нюанс... Вот здесь и здесь я изначально планировала сделать боксы белыми. Но не то краска моя для этого не подходит, не то просто грунт нужен, но ничего не вышло... Картон усиленно просвечивался через краску, даже в три слоя!!! (не стала переводить добро зря, красила маленький квадратик и делала выводы)))) Поэтому мне пришлось сначала обклеить сам бокс и каждую часть подставки белой офисной бумагой, а уж потом склеивать между собой. Но если у вас таких проблем нет - клейте смело!!!)
И вот сам бокс готов!!! Осталось только раскрасить его и украсить!!)) На этот раз я просто помазюкала коробочку дистрессами:
Извечная моя беда - украшалки.. Не то из-за отсутствия идей, не то из-за отсутствия самих украшалок, это вечная моя головная боль - чем заполнить место...))) Поэтому на этот раз избавила себя от долгих мук и заполнила все ячейки фотографиями:
Вот такое что-то у меня получилось..)) Это Шурик!) Не пугайтесь, наручников он не носил, и в фашистском плену вроде не был..))) Просто раньше иногда подрабатывал, снимаясь в массовке, а потом фоткался.. для истории..))) Вот сами фотки:


Фото с фото почему-то исказило цвет((( В боксе у меня все почему-то одеты в синее... Ну ничего!!
Надеюсь, не утомила вас такими долгими рассказами!!)) Спасибо, если дочитали до конца, и надеюсь, что кому-нибудь этот рассказик пригодится!!
Пока!)

8 комментариев:

  1. Маринка!! спасибище!!!!
    классный мк!! на выходных буду творить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не за что!!! я надеюсь, что пригодится!!!))

      Удалить
  2. вот это да...молодец! пошла покупать папки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))спасибо!! если есть картон поплотнее - наверно дело попроще будет, без вырезаний по две штуки.. но за неимением - вполне вариант!!))

      Удалить
  3. Марин,я вообще в восторге от тебя!!!Не только для себя сделала,да еще и для всех постаралась,поделилась опытом!!!!Умничка!!!!!!!Спасибо тебе большое за труд и интереснейший МК!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да не за что! я не жадная!!)))

      Удалить
  4. Отличный МК! Работа-заглядение! Шурик- симпатюлька!))) Люблю, когда люди "живут" тоже творчески!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!!) да, со скукой борется отчаянно!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...