Страницы

суббота, 19 января 2013 г.

Аш 3

Привет-привет!!
Сегодня покажу вам аж три работы, сделанные для трёх разных заданий!!! Делала их параллельно, и очень синхронно закончила, поэтому покажу всё сразу)
Новая страничка Саше в альбом!! Ура!)) Только на этот раз фотка не его, а скорее ДЛЯ него из просто невероятной серии фотографий Влада Артазова "Жизнь гвоздей"!! Посмотреть их можно здесь. А вот какая получилась страничка:

Вот такая малютка.
Поучаствую с ней в задании "Цитата" от блога Tempo Libero.
Далее следует блокнот оранжевый!!
Люблю оранжевый цвет, позитивненький))) Но почему-то блокнот дался мне не просто... Тем не менее вроде бы получился, мне нравится:))
Делала его для задания Сочетание №6 Оранжевый от блога Штампы с любовью...
И наконец номер три - беленькая шкатулочка из бобины от скотча!!!
На её создание меня вдохновило Задание #5 "Шкатулка" от блога "Феечка".
Я выбрала среднюю вертикаль: Сердце-Белый-Ажурная салфетка. 
А также поучаствую с ней в задании "Монохром. Белый цвет" в блоге Scrap Time.
Ох, как-то много у меня всего сегодня получилось)) 
Спасибо, что заглядываете, и пока!!

45 комментариев:

  1. Маришка,ну ты даешь!!!!Я в восторге!!!!Такие разноплановые работы и все такие крутые!!!!!От странички в особом восторгк прибываю!!!!Обожаю такие странички и никак не пойму как их делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то тоже не пойму)))) само собой как-то вышло:) а вообще спасибо большое бумаге и фотке прикольной, ну и ещё Ириске конечно за забор и буквы)))))
      Ксюша, спасибо, дорогая!! ты как всегда меня балуешь!)))

      Удалить
  2. Все работы великолепны!!! Не возможно отдать предпочтение какой-то одной!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!!! очень-очень приятно)))

      Удалить
  3. Безумно понравилась страничка!!! :)
    ...и преклоняюсь перед аккуратностью людей, которые делают такие шкатулки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))
      а со шкатулкой на самом деле всё просто!! главное начать, а дальше уже руки сами сделают))

      Удалить
  4. Великолепные работы. Страничка необычная и интересная, блокнотик класснючий, а шкатулка сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну я не знаю с чего начать, со странички, наверное!! Она суперская! Тональность очень нравится, тащуусь!!! А мне так нравился твой собственный почерк, мне кажется, тебе стоит его использовать))
    И шкатулочка просто чудо! Тебя тоже, я вижу, по стилям мотает, как и меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мотаееет....))) ну когда-нибудь наверно прибьёт уже к каким-то берегам..))
      спасибо, Ириша!!! от руки боюсь писать, меня постоянно уводит куда-нибудь, не получается ровно написать, хоть ты линеечки проводи:))

      Удалить
    2. а гвозди-то посмотрела??? мне кажется, тебе должно понравиться)) там ещё есть жизнь пальцев, радиоэлектронных деталей, и вообще много всего, загляни обязательно!!

      Удалить
    3. Ага, гвозди- крутяк! Все как у нас, у людей! Никогда бы не подумала, что в гвоздях столько драматизма!

      Удалить
  6. Маринка, это бесподобно! Столько нежности, гармонии в твоих работах. Работы разные, но в каждой я вижу тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!)) невероятно приятно!!!

      Удалить
  7. Страничку долго рассматривала, она очень крутая! )) И блокнотик позитивный! И шкатулочка нежнятинская )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!!! всё расхвалила)))
      кстати на шкатулку смотрю с чувством выполненного долга, потому что мне удалось-таки пристроить свою горемычную розу!!!:) она была в моей первой в жизни скрап покупке, т.е. где-то в июле прошлого года, и с тех пор лежала она у меня, и не знала я, что с ней делать!! длинная она какая-то..)) вот, а тут вроде как даже и ничего сидит))

      Удалить
  8. Прекрасные работы! Шкатулочка получилась нежной-нежной))) Детальки такие интересные) А розочка действительно очень здорово сидит)) Благодарим за участие в Феечке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятный комментарий и за такое интересное задание!!!:)

      Удалить
  9. Ох, все такое красивое и все такое разное, как будто все разными людьми сделано. Точно говорят:"Талантливый человек талантлив во всем!!!" Начиная от такой дерзкой странички и заканчивая нежнейшей шкатулочкой. Уже даже не говорю с какой аккуратностью это все сделано! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее!!!! тааак приятно читать такие слова!!! я даже покраснела чуток)))

      Удалить
  10. меня страничка больше всего впечатлила.круто, слов нет как мне нравится. и палитра, и фраза, и , конечно, гвозди!
    и кляксы твои меня всегда радуют, такие аккуратные. чем ты их делаешь?
    Темпо Либеро говорит тебе спасибо за внимание к нашему заданию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень!!!))
      ну ты меня удивила с кляксами!! я вон на твои хожу любоваться!)))) а делаю наверно, как и все - кисточку в краску и пальцем легонько по ней шлёп-шлёп)) ну иногда просто стряхиваю, как ртутный термометр, знаешь?)))) тогда такие длииинные кляксочные полоски получаются)) ну это чисто интуитивно, ты и сама всё знаешь!!!!))

      Удалить
    2. я сейчас купила наконец тушь канцелярскую черную, с ней одно удовольствие кляксить)))
      это всегда так, чужой кусок всегда слаще)

      Удалить
    3. Жень, именно тушь? а чернила канцелярские - это я так понимаю совсем другая история, да?? просто давно уже купила чернила, обычные, в канцтоварах, так от них кляксы получаются не чёрные, а серые...(( это со всеми чернилами так, или я просто на такие наткнулась?

      Удалить
    4. да, именно Тушь черная жидкая (специально пошла на баночку глянула). у меня чернила канцелярские были тоже, но они вообще бумагу странно вздували.
      я эту тушь нигде не могла найти, редкость видимо. все цвета были, кроме черного
      поищи в магазине для художников, я там купила у нас тут

      Удалить
    5. агась, понятно!! спасибо, дружочек!! обязательно гляну теперь!))

      Удалить
  11. Марина, сколько красоты в одном посте!! Глаза разбегаются!)))
    Не хочется вас расстроить, но... в нашем задании участвуют только открытки..
    В любом случае блокнот фантастический!! А тяжело немного наверное потому, что не так часто делаем монохром + какой-то цвет. Но дальше - легче, проверено;) Если можно, раскройте секретик - белая салфетка - это маска+акрил или что-то другое? Очень аккуратно и красиво получилось! И лён очень понравился - такооой тёплый:)
    Приглашаем еще поэкспериментировать;)
    С пожеланиями вдохновения команда "Поєднання".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, ясно)) попробую сделать открыточку тогда!!))
      спасибо большущее за комментарий и такие приятные слова!!! а белая салфетка - это гессо через трафарет!:) у меня только недавно гессо появился, поэтому пока везде его хочется использовать)))) не знаю, как блокнот поведёт себя в процессе использования, но стирать я его точно не собираюсь))))

      Удалить
    2. Спасибо большое, наверное и мне пора купить гессо, люблю фактуры)) Ждем в задании;)

      Удалить
  12. Очень нежная шкатулка! Спасибо, что творите вместе с блогом Феечка!

    ОтветитьУдалить
  13. вот, что особенно нравится в твоих страничках - это некоторый смысловой подтекст. замечательная страничка. все нравится - и картинка, и кляксы, и строчки.
    ну и шкатулочка чудо:) нежнятинка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!!)) очень рада, что нравится!!!

      Удалить
  14. Работы шикарные, а шкатулка вообще покорила-такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классные работы! Шкатулка само очарование! Спасибо за участие в задании блога "Феечка"

    ОтветитьУдалить
  16. да, супер блокнотик и страничка оч понравилась, жалко что для задания нужна именно открытка :) но все равно спасибо от ШзЛ, очень приятно, что вдохновились нашим заданием!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Все СУПЕР! А кляксочки с тушью надо будет попробовать, где то она у меня завалялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня проэкспериментировала: с чернилами кляксы как-то расплываются, а тушью такие художественные получаются!

      Удалить
  18. Восхитительная шкатулочка!!! Спасибо за участие в задании блога Scrap Time!))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!
    Гвоздики просто убили наповал! И фраза шикарная!!!!
    Удачи в конкурсе от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая страничка! Гвозди какие трогательные, а строки мудрые! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, девочки, я и не видела даже, а вы мне тут столько слов приятных написали!!!!! спасибо вам большущее!!!!! очень рада, что вам понравились мои рукоделки!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...