Страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Песенное и блокноты запоздалые))

Привет-привет!!
Юля Шумилова придумала интересную игру!! Давайте сделаем арт-бук на тему "песни"!! Ну или "музыка, которая меня вдохновляет", или "песни моей души", или как вам больше нравится)) Правила Юля потом сама расскажет, она пока на сессии, но вообще я думаю ограничимся просто сотворением бука в своё удовольствие, просто фантазируем, делаем, хвастаемся...))))
У меня сообразилось уже два разворота, правда песенки не весёлые меня вдохновили... Первая старенькая, но очень мной любимая! Deadушки "Подводная". Раньше могла зациклить её и слушать часами, уж больно она тягучая и ненавязчивая)
  

Получился вот такой разворотик небольшой, одна страничка 15х15:

Здесь ничего сверхъестественного не сделала, и для этого разворота просто находкой стали вот эти фотки, который тааак вписались в идею!! Обязательно зайдите посмотрите, это нечто невероятное!!!
Вторая песенка совсем уж грустная, но люблю её жутко!!

 

Получилось вот что:
Вот) Этакий мрачный лес.. Даму вырезала из журнала) А ещё при создании обоих разворотов поняла, что у меня жуткие проблемы с журналингом...
Уже руки чешутся сделать третий разворот, весёленький и позитивный, но пока всё дело упирается в распечатку фоток, тааак лень ехать их печатать...))
Ещё думаю можно сделать кармашек для диска, на который будут записаны любимые песни)
Ну так как, присоединяетесь?? :)) Спасибо большущее Ксюше за баннер!!!

Ну и покажу вам парад блокнотов, сделанных ранее!!


Надеюсь, не утомила вас))
Пока!!

10 комментариев:

  1. Какое все классное!!! А от арт-бука я вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какие глубокомысленные песни выбирала!! :)
    исполнение, как всегда, мне жутко нравится!! первый разворот, вообще, в душу запал!
    последний блокнотик понравился :))
    когда все успеваешь? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, что нравится! песни одни из самых любимых, но я разные люблю, и грустные, и смешные, и "дурные"))) так что дальше постараюсь позитивные выбирать, их у меня в коллекции тьма!!)
      а успеваю мелкими пребежками между рабочим столом, малышом и домашними делами, ну и по ночам конечно.. но с этим пора завязывать..) думаю зомбо-мама - не самый лучший вариант для моего ребёнка:)

      Удалить
  3. Марихааааааааа,юхууу!!!Вот это плодотворно ты потрудилась!!!!!Обалденный разворот,я в культурном шоке!!!!!!!!!!!!!!)))))Умничка!!!!Еще и блокнотиков много красивых столько!!!!ВАХ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от да, еле остановилась)))))
      спасибо, дружок! жду очень твоих песенных историй!!!))

      Удалить
  4. Ого-го! Ох и Ах!
    Мариночка, ты как всегда!!! Убиваешь сразу и наповал! Я в восторге! Браво!
    Твои странички - шедевры! Как и всё остальное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка!! смущаешь меня вот))) рада, что понравились))

      Удалить
  5. БРАВО!!!!
    Арт-буки - это реально твое! Глаз невозможно оторвать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!!))
      да, как-то с буками у меня всё проще получается.. а вот с открытками, например, совсем беда))) ну, каждому своё видимо!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...