Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Шестерёнкозависимость

Привет!!
Мне всё не спится... Мы тут болеем все, кто чем)) Но уже дело вроде близится к выздоровлению!!
Получились у меня на днях две странички, малюююсенькие, 15х15. Очень хочется мне Саше альбомчик сделать, к тому же бумага лежит обалденная, вся моя, Prima "Craftsman". Обожаю её до глубины души, но ничего из неё не делаю, потому что жалко)))) У вас бывает такое, или это я жмот????
В общем вот они:


А вот к этой хочется перефразировать известные мультяшные слова: "Поздравляю, ШУрик, ты балбес!")) И опять же шестерёнки:
Кстати, за шестерёнки и вырубные буковки ОГРОМНОЕ спасибо Ириске!!!! Ирочка, кааак я тебе благодарна!!!! Как раз то, о чём давно мечтала и чего мне так не хватало!!))))
А за буковки ТХ ещё раз большущее спасибо Марине!!! Они такие класснючие!!!
А ещё посмотрите, какая невообразимая сосулька выросла у нас под навесом!!!
Здорово, что успели это дело заснять, не долго она провисела))))
Ах, да! Хочу поделиться своими работами в рубрике CREATE&SHARE в блоге Ночные Скраперы.

19 комментариев:

  1. Странички классные!)) И дааа, я тоже жлоблюсь использовать бумагу, которая нравится;) - вот что к чему, а для чего ж тогда ее беречь-то?)).. (Крафтсмен у меня аж два набора - хапнула, потому что дюже понравилась - а использовала всего пару страниц))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      вот да, значит не одна я такая)))) а бумага и правда обалденная!!

      Удалить
  2. Мариночка, супер странички!!!
    Хочется смотреть и смотреть))) Восторг!
    И жду продолжение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И скорейшего ВАМ ВСЕМ выздоровления)))

      Удалить
    2. спасибо, Людочка!!! продолжение следует:)

      Удалить
  3. Классные странички, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, странички класс!! А какой формат ? 15*15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      да, малюпасенькие такие)) но я думаю, когда буду собирать их, приклею ещё на крафт листики, шоб чуть-чуть побольше альбом казался)))

      Удалить
  5. Странички такие классные, стильные, креативные, столько классных деталек!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  6. отлично получилось, с юморком и в то же время по мужски брутально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) рада, что нравится!:)

      Удалить
  7. Очень стильно, класс!!!
    А я со своей жмотливостью сначала пыталась бороться, а потом забила, и теперь у меня есть специальная папка, называется "Загробное", там лежит бумага, которую я , видимо, с собой в гроб возьму, потому что в этой жизни мне ее использовать ЖАЛКО! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КЛАСС!!!!)))) насмешила ты меня с папкой "Загробное"))))) аж вот до слёз, правда!!!!)))) ну ещё как вариант - в раму и на стену)))))

      Удалить
  8. аха-ха)))
    все очень понравилось!! полюбила что-то мужские альбомы))

    ..а я никак не могу заставить себя выкинуть УПАКОВКУ и ПОДЛОЖКУ от любимых наклеек)))берегла собственно наклейки, но израсходовала - нужно были позарез, а вот теперь оплакиваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      а вот насчёт оплакивания это даааа... мы когда ремонт делали, столько выбросили всего на тот момент ненужного, а теперь такого необходимого!!! особенно не могла простить себе трафарет с буквами советский, вот где уж потом локти кусала)))
      теперь тоже всё берегу:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...