Страницы

понедельник, 21 января 2013 г.

Любовь - это...

Привет!!
Я так млею по блокнотику Жени Libella, что мне тоже захотелось сделать что-нибудь чёрное!!))) К тому же 2 листика чёрной бумаги для пастели лежат(ли) без дела, к тому же обалденное задание нашла, "Любовь - это..." в блоге Свободное Творчество, плюс очень хочется-таки поучаствовать в задании Золото для Змеи в Челлендж блоге СкрапLand, а ещё картинка классная на днях распечатанная лежала одиноко, к тому же фраза очень подходящая отыскалась.... В общем все обстоятельства сложились воедино, и получилась страничка, на удивление легко и быстро, пока малыш мультики смотрел:

Фраза принадлежит Джордано Бруно, но мне как-то не хотелось на самой страничке автора указывать... В ней всё, как всегда: краски мои любимые, штампы, трафареты, брызги.. А, и ещё чипборд!!!! Наконец-то он у меня появился, и я теперь знаю, что это за зверь!!)) Вот. Сразу страничка понравилась мне, и я впервые подумала - ой, какая я молодец!! А потом что-то всё смотрела на неё, смотрела, и сейчас она почему-то не нравится мне совсем..(( Не то добавить чего-то хочется, не то наоборот убрать..
Фраза поближе:
Ну а это золотые мои детальки)))
Вот такая LOVE у меня сегодня)) Вот баннеры заданий, в которых поучаствую с этой страничкой:
Любовь - это...
Золото для Змеи
Ну и конечно попробую ещё раз поучаствовать в задании "Цитата" в блоге Tempo Libero, если меня оттуда не прогонят)))

Пока!! Хорошей вам недели!!

11 комментариев:

  1. Как страничный делитант скажу,что мне все нравится,Мариш!!!!Особенно твоя смелость использовать черный фон (я тоже прикупила эту бумагу для пастели,буду ее на плоттере чикать):) Фраза интересная,напоминает ощущения в юности))Сейчас не так остро все чувства проявляются...Хорошо,если у вас так!!!!В общем ты большая умничка!!!!!А чипборд тема,да?Я его так полюбила всем сердцем!!!Я всю вырубку дома склеиваю,чтоб чипборд получить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю!!
      у нас тоже к сожалению уже не так остро.. а хотелось бы..))) ну это же нормально, просто отношения со временем переходят на новый уровень, так что я не переживаю))))

      Удалить
    2. ха!! а вон и Оля - mamaleka сделала чёрную)))) http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2013/01/blog-post.html как у нас синхронно получилось)))

      Удалить
  2. Вика, страничка глубокая и осмысленная получилась. Очень-очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень классно, не парься! Красиво и со смыслом! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, я от твоих фонов балдею, ну ты знаешь) и смысл такой...СМЫСЛ! ты большая умничка!
    ой, я ж в ДК, спасибо, что вдохновилась нашим заданием)
    а от меня лично: мне приятно, что мой блокнот так на тебя повлиял. значит, я сделала его совсем не зря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ещё бы!!)))) блокнот обалденный!!
      спасибо большущее за комментарий и за задание, я цитаты оооочень люблю)))

      Удалить
  5. Мариш! супер получилось! огонь и чёрный фон обалдено смотрятся!
    И от блога Свободное Творчество)спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!!))
      классное задание!! а ещё когда на баннер глянула, сразу в детство захотелось!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...