Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

Рамка и шкатулка

Привет!!
Я вам ещё не надоела??
Недавно меня познакомили с просто невероятным МК Нади Smilla по фактурной рамочке!!! Такая красота у неё получается!!! Я и раньше пробовала экспериментировать с пастой и трафаретами, но у Нади познакомилась с идеей о том, что можно ещё добавиться марлю!!!! Получается просто обалденная фактура!! А вот такая вот рамка получилась у меня:

И поскольку остановиться было очень сложно, у меня случилась ещё и шкатулочка)) Саша давно просил, вот наконец что-то вышло..


Делала, как всегда, из картона. Она пока безногая и внутри ещё не доведена до ума, потому что никак не могу найти петли, крышка держится на ленточках, не очень удобно, болтается вся, и не особо красиво..
С рамочкой хочу поучаствовать в задании  "Рамочка для фото" в блоге Scrap Owls:
Пока не прощаюсь)))

16 комментариев:

  1. Мариш, как красиво!!! НЕ могу налюбоваться на твои эксперименты с волшебными красками (уже замучила всех в наших магазинах - хочу такие же:)))) Рамочка великолепная, а шкатулка - еще круче (я представила уже и петельки и ножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!!
      ноги приделаю в ближайшем обозримом..)) а вот петли ищу везде, ближайшие магазины с мебельной фурнитурой все обошла, и Сашу замучила, только большие везде.. ну не рояльные же в неё ставить!!))))

      Удалить
  2. красотааа!!! мне кажется, твоя рамка даже интереснее чем в МК получилась)) молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу, засмущала совсем)))) спасибо, Настенька!! но Надя для меня пока вне досягаемости!!))) кстати она сейчас предлагает очумительный блокнот в добрые руки!!! глянь у меня на боковой панельке справа!)

      Удалить
    2. оооо!! офигенный блокнот!! спасибо за наводку)) пойду и попрошусь, тоже такой хочу))) да хотя бы просто в руках подержать)))

      Удалить
  3. Красивая рамочка! А шкатулка воообще шикарно вышла, рельефная такая, и чипик здесь то что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!)) рада, что нравится!!

      Удалить
  4. Маришка, металлический блеск- это что? акрил такой?
    Обалденные вещицы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))
      Ириш, это всё краски мои металлические!!! я без них теперь жить не могу!)) раньше где-то писала про них.. да, они акриловые, экономно расходуются, я не кисточкой крашу, а на губку наношу чуток, так что одной капли достаточно, чтобы нормальную такую площадь замазать))) и рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
  5. Маринка, просто очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть просто!!!!!!!!!!!! Даже не знаю, какие слова подобрать! В жизни наверняка еще отпадней выглядит!!!
    По поводу петлей: попробуй посмотреть вот тут http://www.ghands.by/category/furnitura/. Может быть не совсем дешево ( мне не с чем сравнить), но если ооочень нужно думаю можно воспользоваться. Сама в поисках всей этой фурнитуры и чтоб дешево было и сердить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! очень-очень приятно!!))
      и за ссылочку тоже спасибо!!!! уже посмотрела!!)) может и дороговато, но тааак классно!!!! там и замки, и петли, и так много всего!!! очень благодарна!)))

      Удалить
  7. АААААААА,красота какая!!!!!!!!!!Боже мой,Мариш,ты меня сразила наповал!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю-с!!))) от такого обилия восклицательных знаков и таких слов на душе прям птички запели))) сижу улыбаюсь тут))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...