Страницы

пятница, 25 января 2013 г.

Ещё развороты

Всем привет!
У меня слепились ещё развороты в арт-бук!)) Именно "слепились", потому что не то мне отдохнуть пора, не то моя муза в отпуск ушла... В общем, что-то я всё меньше и меньше довольна результатом... Сначала покажу первые два, которые ещё позавчера слепились. 

Делала его для задания "Л Ю Б О В Ь" в блоге Скрап Девчата.
Специально брадс воткнула, чтобы соответствовать заданию))) Но сейчас мне что-то уже стыдно с ним соваться...
Следующий разворотик как-то сам получился) Нашла фразу классную, потом сидела вечерком за телевизором, рисовала всякую ерунду, попыталась кое-как изобразить ту самую "дыру", потом красками акварельными раскрашивала, чуть-чуть кирпичиков... В общем, что вышло - смотрите сами:
Ну а последний получился сегодня, под впечатлением от задания "Дудлинг" в блоге Скрап без Границ. А ещё, как последствие эйфории от того, что наконец-то у меня появились дистрессы разных цветов!! И вот я такая окрылённая залипла над своим столом, мазала-красила-рисовала, довоооольнаяяяя!!!! А потом как-то опять появилось чувство жуткого неудовлетворения... Вот сам разворот:
Как и требовалось, есть некое подобие дудлинга)) Он на грибочке и шариках-мечтах. То, что сверху и снизу - это штампы. Девочку-милашку вырезала из журнала. Не совсем "юность", конечно, но в идею вписалась вроде..
Спасибо, что просмотрели мои каляки))) Уныние - тяжкий грех, поэтому сейчас высплюсь хорошенько, а завтра буду бодра и весела, как обычно!!!))
Пока!!

23 комментария:

  1. Классные развороты. Особенно 2 и 3. Суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все здорово получилось!!!!!!! Зря ты так на себя наговариваешь! Очень нравятся твои "Каляки". Я вот загляну к тебе и мечтаю себе что-нибудь эдакое сотворить. Так что твои работы вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее, Марина!!)) просто всегда хочется чего-то бОльшего..)) постоянно есть ощущение, что получилось не совсем то, что было задумано, и можно было сделать и лучше, но это наверно у всех так))

      Удалить
  3. Слушай какие волшебные странички!!!!!!!! Про Юность так вообще мего хит!!! Этот твой дудлинг творит что то невообразимое с каждой твоей работой, придает ей динамику я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!!!)) ну дудлинг сам по себе очень здорово смотрится, особенно если умелые руки рисовали)))) мне эта техника очень нравится, так что я учусь тут потихоньку...))))

      Удалить
  4. Вау!!! И это ты говоришь про творческий кризис? Последний разворот- обалденный!!! Дудлинг веселенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!!))
      ну не совсем кризис... скорее запор)) наверно просто слишком ВЕЗДЕ захотела успеть) вчера фразу классную нашла: "Не пытайся искать идеи. Позволь им найти тебя." сижу вот жду теперь..)))

      Удалить
  5. Все просто класс! А второй и третий просто запали в душу. ТЫ большая умничка, и не раскисай все отлично!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! я рада, что нравится)) какая-то я стала переживалкина..))

      Удалить
  6. Очень понравился третий разворот! Такой фантастический!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, первый не совсем поняла, а вот второй, и особенно ТРЕТИЙ, очень понравились! Фон с дистрессами и дудлингом удался, чес слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!! рада, что понравился!!))

      Удалить
  8. Маришка,как всегда арт филосовский!!!!!Все супер!!!!Молодчика!!!!!!Я тоже от последних двух в восторге полном!!!!!!Фон такой эмоциональный,сложный,красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие интересные и здоровенькие развороты!
    класс, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) ..а я почему-то очень переживала, что слепила ерунду..)))

      Удалить
  10. как же я давно у тебя в гостях-то не была)))

    Для меня ты - мастер АРТ-страничек!!! И то,что самой тебе работы перестают нравится - это нормальное явление!!! Я часто уже через 10 минут после завершения недовольна своими открытками)) Так что не вешай нос! работы твои шикарны!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо большущее за такие слова!!!! до чего ж приятно-то!!!! а ещё безумно рада тебя видеть в гостях))))))

      Удалить
    2. вот сейчас постараюсь почаще))) Вроде время немножко появилось))))

      Удалить
  11. Марина, развороты понравились, особенно второй и третий! И рада знакомству;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...