Страницы

вторник, 29 января 2013 г.

Тканево-дистрессовые эксперименты

Привет-привет!!
Вчера у нас накрылся комп, не работал день, только сегодня починили. Так вот я обнаружила, что у меня не только зависимость от скрапа, но и от интернета тоже...... Я не была на любимом форуме, не смотрела новости в блоггере, и теперь мне кажется, что меня не было здесь неделю, не меньше.... Это уже диагноз, да??
Но теперь всё работает, и я могу показать вам, что у меня получилось за последние несколько дней!!! Я экспериментировала с дистрессами, попробовала пачкать ими ткань, и вот, что получилось:

 Это чековая книжка желаний для Саши на день Св.Валентина. Надписи на форзаце просто нагло спёрла вот здесь, да простит меня автор...
 Ну и немножко страничек покажу. Мне захотелось странички тоже чуть-чуть украсить, как-то жалко мне их вырывать, лучше будем как-нибудь отмечать исполненные желания, а потом рассматривать и вспоминать)))



Всего получилось 24 желания. 
Делала эту книжечку для задания на любимом Скрапике.

Скетч вроде соблюла, и парные элементы есть, а потом, когда она уже была готова, до меня вдруг дошло, что она ни разу не "любовная" получилась, и что повод и исполнение ничего не связывает, кроме надписи... Ну, если не примут - ничего, придумаю что-нибудь ещё))))
Также очень хочу поучаствовать с ней в конкурсе "Л Ю Б О В Ь" в блоге Скрап Девчата.
У меня получилось: Б-брадс, О-объём, В-вырубка.
Ну и покажу блокнотик, вчера получился:
Сделан для себя любимой, буду туда всякие нужности записывать)))
Хочу поделиться им в рубрике CREATE&SHARE в блоге Ночные скраперы.
На этом вроде всё, пока-пока!!

25 комментариев:

  1. Классная книга желаний) А вот блокнотик я бы прострочила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек)) ..но уже поздно..))))

      Удалить
  2. О, да у нас у всех зависимость))
    Клевая книжка, и интересные желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)))
      между делом, я уже не могу больше ждать 14 число, чтобы подарить её поскорее!!!! это пытка!)))

      Удалить
  3. Мариночка, ты герой!!! такая красота!!! и снаружи и ВНУТРИ!!! я обычно выдыхаюсь на обложке и внутри симуляю))) здорово, очень здорово!!!
    спасибо, что творишь по заданиям от СкрапДевчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее!!!! мне очень понравилось задание, но первая попытка не удалась вот.. но я всё-таки сделала это!!))) пусть и со второй попытки..)))) и мне очень-очень приятно услышать (прочитать..)) от тебя такие слова!!!

      Удалить
  4. потрясная книжка, маленький шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маринка, ну очень здорово! Такие классные желания и странички им оч подходят )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!))) думаю получатель желания тоже оценит.. :)

      Удалить
  6. да-да) это зависомость)
    из всех чековых книжек, которые я видела, твоя самая крутая! и по-моему очень романтичная обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ладно тебе меня в краску вгонять!!!)))))
      спасибо большущее!! очень-очень рада, что понравилась!))

      Удалить
  7. действительно, такие странички жалко вырывать. надо обязательно сохранить и лет через 20 найти снова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, я надеюсь лет через 20 их будет уже целый чумадан!!!)))))
      спасибо большущее!!! очень приятно:)

      Удалить
  8. Идея - просто фантастика!!! Исполнение прекрасное. Вы меня влюбили в свою чековую книжку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!!)) невероятно приятно!! очень рада, что понравилась!!))) и можно (и даже нужно)) на "ты"!!!

      Удалить
  9. Классная вещица, цвет приятный такой, настоящий мужской подарок. А еще вопрос, по какому принципу организуются такие книжицы? Пишешь свои желания или желания мужа? Я просто не в курсе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))
      ну я писала его желания, которые могли бы ему прийти в голову, ну или обычные "рядовые" желания, которые просто интереснее было бы выполнять не "как всегда", а вот с этой книжицей)) что-то типа "сделай мне кофе")) вот, ну а вообще тут 8 марта не за горами, так что я думаю и до моих желаний дело тоже дойдёт))))

      Удалить
  10. Классная идея и обалденное воплощение! Мужу понравится! Моему точно бы понравилось, но фигу он дождется такой лафы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!!! я тоже думаю, что понравится))
      ооо, я конечно с осторожностью желания выбирала, и очень избегала нечаянно пообещать "желание на выбор" или ещё чего такого, а то мало ли куда занесёт человека)))) но вообще думаю это классная идея кое-где подлатать пробелы в отношениях и немножко поиграть, так что спасибо огромное человеку, который придумал делать такие вот книжечки!!!

      Удалить
  11. К сожалению это уже диагноз)))) Добро пожаловать в ряды зависимых от интернета!!!!!))))

    Книжка получилась клёвая!!!! И эксперимент с тканью и чернилками прошел,по-моему, на ура! Больше всего удивили странички!! Вот и правда жалко вырывать.....может сдела себе из стерки штамп "Исполнено" или что-нибудь типа того)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! и за слова приятные и за СОВЕТ такой бесподобный!!!!! ну вот как я не додумалась сразу, что можно ещё что-то из стёрки вырезать))))) Марина, ты гений!!!!!!! :))))

      Удалить
    2. Ну тоже мне скажешь....не я же вырезаю классные штампы из резинок))))) Рада,что совет пригодился)))))

      Удалить
  12. Ваууууууууу,крутоооооооо каааааааак!!!!!!суперская штука!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогуля!!! это вот про неё я тебе говорила)) рада, что тебе понравилась!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...