Страницы

пятница, 4 января 2013 г.

Работаем с фоном

Привет!!
На днях Вика Фуксия сразила наповал невероятными открытками с самодельным фоном, а заодно познакомила с обалденным МК и заданием от блога Ночные Скраперы!! Ну вот и меня туда же потянуло)) Получилась вот такая открыточка:

Получилась такая очередная вещь, которая скорее всего отправится в коробку для истории, потому что даже не представляю, кому и по какому поводу её такую можно подарить)) Однако от процесса в полном восторге, хотя и делала уже нечто похожее раньше, просто очень радует мысль, что на этот раз делала "вместе со всеми"))) Отдельное спасибо Марине за билетики и буквочки ТХ!!! 
Ну и раз уж она смастерилась у меня, поучаствую в выше упомянутом задании "Работаем с фоном" от блога Ночные Скраперы, чего и вам советую!!!!
Пока!! 

18 комментариев:

  1. Вау-вау,Маришка,мне бы тоже было жалко дарить такю красоту!!!!Обалденно получилось!!!Супер!!!Побегу теперь смотреть твой разворот)))

    ОтветитьУдалить
  2. фон хорош! такая игра цвета получилась!
    Я бы только циферблат затонировала немного- выбивается из общей гаммы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) этот уже не буду циферблат трогать, но на будущее учту!!

      Удалить
  3. ух тыыыы!!! какая офигенная!! мне подари *shy* шучу, конечно, просто безумно она мне нравится :-* молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка ! да и поводов найдется масса: и новый год, кстати, и мужской др! можно и на день студента!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открыточка!
    Такой интересный фон получился! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Узнаваемый стиль! Надо же - один МК, а работу у всех такие разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, меня на это задание твои работы подтолкнули!! так что спасибо тебе за комментарий и за вдохновение!:))

      Удалить
  7. там где краски - там Маринка))
    отлично получилось! пойду и я мк читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да, мы с ними подружки!))
      спасибо, Оль!!!

      Удалить
  8. Очень красивая и красочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятная открытка с интересным фоном, очень нравятся его цвета;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...