Страницы

вторник, 22 января 2013 г.

Зефирчику?? :)

И снова я..))
Сделала ещё одну шкатулочку, маленькую, опять же с помощью марли и текстурной пасты. Планировалась как шебби))

Вид сверху:
Такой какой-то монохром у меня получился... Вот тут видно текстуру!!!! Как же мне нравится этот эффект от марли!!!!
Крышка тоже пока просто снимается и одевается, ищу петли... Цветочек на торце крышке не даёт её особо болтаться и съезжать, так что пока пусть так поживёт)) А внутри она белая:
Делала эту шкатулочку для второго этапа "Сердечного марафона" в блоге Арт Леди. Там на этот раз шебби)) А ещё старалась подбирать элементы, чтобы ещё раз поучаствовать в задании "Шкатулка" в блоге «Феечка»:
На этот раз я выбрала верхнюю горизонталь: Розовый-Сердце-Кружево.
Ну теперь пока!! Надеюсь, не утомила))

36 комментариев:

  1. Прелесть зефирная!!!Да,эффект от марли замечательный.Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!)) рада, что нравится!!

      Удалить
  2. Очень красивая! Действительно, зефирная прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная! Точно зефирная! А марля эффектно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!))
      от марли до сих пор болдею!:) спасибо Наде Smilla за идею!!!

      Удалить
  4. Марина, ну вообще отпад! Такая милая шкатулочка! А что за грунт/пасту ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!!))
      это текстурная паста "Sonnet", купила в худ. магазине!! обыкновенная, сейчас очень хочу купить с песком!)) а ещё Саша сегодня принёс ведро (!!) какого-то acryl-putz)))) не знаю, что это, вроде что-то типа акриловой шпатлёвки, но он говорит, что один художник постоянно берёт для картин вместо текстурной пасты, и дёшевоооо... попробую - тогда обязательно расскажу!!!!

      Удалить
    2. Не поверишь - у меня Сонет с песком )) еще не начинала, так и спросила с тайной надеждой, что у тебя такой же зверь! ))) Когда этоа паста застынет, нужно ли чем-нибудь сверху обрабатывать?

      Удалить
    3. знаешь, она когда застывает, становится такая полупрозрачная и почему-то желтоватая, так что по-любому её крашу. но например дистрессы на ней не задерживаются)))) ты же это имела в виду?:)

      Удалить
    4. Почти ))) про дистресс я догадывалась, что так может быть.. я еще хотела узнать, не сыпется/трескается ли такая паста потом, когда застывает?

      Удалить
    5. ааааа))) нет, она становится просто монолитная!!!! я пробовала в неё сразу сажать пуговички разные, железячки.. так вот выколупать их оттуда потом просто невозможно!!!)))

      Удалить
  5. Красота нежнячая! И правда такого вкусного цвета ))) Спасибо за участие в задании блога Феечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!))
      с цветом долго возилась, поэтому ооочень приятно получить комментарий в его адрес))))

      Удалить
  6. Нежно! И необыкновенное исполнение работы! Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!))
      уже иду смотреть!! спасибо за приглашение!!))

      Удалить
  7. Маришка, необыкновенная красота!!! это просто чудо, очень высокого уровня работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! я старавси))))
      ооо, как я с цветом намаялась!!... чтобы цвет желаемый получился, всё добавляла, добавляла всего по чуть-чуть... в итоге ещё осталось пол банки, так что думаю новые зефирные работы не за горами!!)))

      Удалить
  8. эта светлая сторона твоего творчества мне нравится так же сильно, как и темная)
    удивительно нежная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большущее!!)) я вот думаю всё, какая из этих сторон мне ближе... но склоняюсь к тому, что пусть пока живут вместе)))

      Удалить
  9. Удивительно....у тебя прекрасно получаются светлые нежные работы, и суровые темные глубокие....как эти две противоположности умещаются в тебе??? Ты умничка!!! Не устаю тебе это повторять!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!! очень рада, что ты заглянула ко мне в гости!!!!))))

      Удалить
  10. Раскрыла рот от изумления!!!!!! Обожаю все эти фактуры!!!! А у тебя так здорово получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большущее!! рада, что нравится!! и на самом деле ничего сложного, попробуй обязательно!!))

      Удалить
  11. Ой,какая прелесть,Мариночка!!!!!Очень красиво,нежно!!!!!Обожаю все такое ммммм...(ну ты знаешь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек!!!
      агась, знаю!!)))) зефирочка моя)))) рада, что тебе нравится!!!

      Удалить
    2. гыыы)))я тебе тоже придумаю псевдоним)))не то слово понравилось - очень понравилось!!!!

      Удалить
  12. Прелесть!
    Маринка, получилось оооочень красиво и нежно! Фактура просто шикарная и цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная, нежная шкатулочка! Очень-очень нравится! Настоящий шебби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))) очень приятно это читать!!!:)

      Удалить
  14. Потрясающая работа, очень даже шебби. Спасибо за участие в задании блога "Феечка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!! очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...