Страницы

среда, 30 января 2013 г.

Не буди, да не будим будешь!! :)

Всем привет!!
Давно, ещё на Новый год, друг подарил мне будильник, на запчасти, шестерёнки и прочие железячки)) Но он такой классный был, что у меня рука не поднялась его разобрать!! Поэтому я сегодня немножко над ним поколдовала, и получилось вот что:

 
Простенько, ничего особенного и сложного, но результатом я довольна!! Фраза конечно банальна, но она так вписалась в идею, что я незамедлительно её сюда прилепила)) Красила белой акриловой краской и гессо, краску наносила не кисточкой, а кусочком поролона, так и краска ложилась ровнее, да и экономней вышло))
Делюсь работой в Ночных скраперах :)
Всегда вам рада и пока!!

25 комментариев:

  1. Марина, офигенно! Прям захотелось слифтить:))) А фразу сюда лучше и не придумаешь! И кто вообще сказал, что банально - это плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! очень рада, что понравился!! лифть наздоровье))))
      нее, банально это не плохо конечно, просто я ж люблю, чтоб с подвыподвертом))))

      Удалить
  2. Марина супер получилось!! и мне хочется слифтить осталось будильник найти ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки!!! мне таааак приятно!!!))
      кстати, мне так понравилось его делать, что собираюсь в ближайшем обозримом на барахолку отправиться! бабушки-дедушки иногда там очень интересные вещицы продают))

      Удалить
  3. Маринка, какой крутой будильник)) я кстати подумала, что хольтцевский) по-моему у него такая заготовка есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!)
      правда? и такие заготовки бывают?) нее, это "ромовский")))

      Удалить
    2. кажется видела в закупке какой-то)
      именно такой с этими пимпочками наверху
      только размеры не знаю, может, они совсем мини там

      Удалить
    3. ну этот тоже малышок)) внимание никогда не обращала на такие штуки!! спасибо за информацию!! :))

      Удалить
  4. Он, очень красявый, умница! Шепотом: кто первый найдет будильник, свистите, бум брать оптом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!!))) и договорились!! если вдруг повстречаю склад будильников - свистну обязательно))))

      Удалить
  5. Как же мне нравятся такие вещи!!!!Марина,твой будильник это нечто!!! Хочу тоже такой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! очень-очень приятно!!!!))))

      Удалить
  6. ну все....теперь у меня появилась новая головная боль.....где взять будильник))))))))))))))))

    Мариш,круто вышло!!!! И фраза может и избитая,но ТАК В ТЕМУ!!!! Я просто мечтаю не следить за временем))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Маришка!!))
      а я мечтаю, чтобы сутки стали побольше..)) ну хотябы часика на 24))))) а, да, ещё один будильник нерабочий у мамы спёрла, хи-хи)))) так что грядёт новый шедевр))))))))

      Удалить
    2. ой...если узнаешь как сутки увеличить, не забудь мне рассказать))))
      Еще один? буду очень ждать)))

      Удалить
  7. Здорово!!! Очень интересно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Работа прекрасная! Нет слов, шквал апплодисментов и бурных аваций! А я вот тоже хочу, чтобы в сутках было не 24 часа, а вдвое больше! Приглашаю принять участие в задании от блога Этот безумный безумный мир http://yasama350.blogspot.ru/2013/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! и за комментарий такой приятный, и за приглашение!!!)))

      Удалить
  9. Ух ты,как клево вышло)))Очень красиво,Мариха!!!!!!Ты аву сменила,я смотрю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо!!!!!!
      дааа!! у меня теперь не глаз, а целых два!!!))))

      Удалить
  10. Замечательные какие часики получились )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...