Страницы

воскресенье, 20 января 2013 г.

Про любоff

Привет!!
А покажу вам сегодня открытку, которую сделала для игры на любимом Скрапике!!! Цель игры - сделать работу, отражающую любовь к творчеству!! Обязательно - кляксы и минимум красного и белого. Победителя в этой игре нет, просто отгадываем, кто какую работу сделал, а потом обмениваемся творениями!! Весело!))) Вот моя, её уже отгадали:)

Это второй вариант, первый я испортила... Когда уже была готова открытка, я вспомнила, что обязательно нужны кляксы, стала брызгать, забыла прикрыть картинку и уронила на неё пару капель, и терь они мне так в глаза бросаются.... Поэтому я расстроилась и сделала другую.
Поучаствую с ней в задании "Цитаты" в блоге I Love Scrap! Это задание для меня просто находка!!))))
Совсем забыла баннер показать:)
До встречи!!

16 комментариев:

  1. Такая взрывная, эмоциональная и красивущая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки!!:) жаль, быстро отгадали..)) а я уже приготовилась наблюдать за процессом, уселась поудобнее, поп-корна набрала...)))))

      Удалить
  2. Жаль, я не успела погадать! она классная! И фраза...ах! про нас, маньяков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Ириша!!
      дааа, про нас конечно)) от фразы тащусь!!! это терь будет мой девиз)))

      Удалить
  3. очень нравится открытка!!! себе бы такую очень хотела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!!! а как будет выбираться, кто кому отправляет работу??))) может к тебе и приедет.. :))

      Удалить
  4. Ох,Маришка.ну ты даешь,вот это производительность)))Я вообще тормоз тормоз))Открытка клевая такая!!!!Цитата отменная!!!!Обожаю Чехова за его умение говорить четко, кратко и ясно!!!!А тебя обожаю за твое умение делать такие красивые работы!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!! мне оооочень приятно!))))

      Удалить
  5. Взрывная открытка, а фраза - просто СУПЕР!!! Точно про нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась, спасибо!!!))) я отрывалась!!))

      Удалить
  6. Мариночка, пришла в гости и зависла))) эта открыточка очень хороша!!! я обычно настороженно отношусь к такому направлению в скрапе, и берусь за такие работы только когда душа требует и эмоции через край))) а твоя открыточка оч эмоциональна, и твое "... наслаждение творчества ..." в ней сразу бросается в глаза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!)) рада, что нравится:)
      а тебя тоже это сочетание смущает? мне как-то так показалось..)) я вот долго не могла понять, что с этим сочетанием слов не так, перерыла кучу сайтов с афоризмами, но везде был именно такой вариант написания.. так что решила оставить, как есть, т.к. у самого Чехова уже не спросишь..)))

      Удалить
  7. как же не отгадать. тут же вся ты)
    здорово, танцующие краски:) картинка отлично подошла к фразе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! а ты ж, я надеюсь, тоже в этой игре поучаствуешь???))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...