Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Набор в ДК Tempo Libero

Привет!
В блоге Tempo Libero сейчас проходит набор в ДК!!!

Честно говоря, у меня и в мыслях не было, что я могу попробовать себя в качестве дизайнера, но в одном из комментариев Иришка внесла смуту в мою душу, и я всё-таки решилась!!)))) Хотя не скрою, волнуюсь жутко!! Сейчас пишу этот пост, а ручонки трясутся и в буквы не попадают))) Переживаю, что если меня вдруг выберут, не буду "дотягивать", что не справлюсь, хотя может наоборот второе дыхание откроется??))) 
Нужно показать 3-5 лучших работ.. Не знаю, лучшие они или нет, но люблю я их больше остальных!! Немножко шестерёночного:
Немножко нежнятинки и мои попытки альтер-скрапа)) 
Ну и разворот в арт-бук конечно:
И если можно, покажу ещё шестую работу)) Это открыточка:
Ну вот как-то так :) До встречи, мои дорогие!!

20 комментариев:

  1. Марин, ты- молодец!! желаю попасть!!
    понимаю тебя - и руки трясутся и буковки прыгают))

    ...но где-то у себя внутри ставишь галочку - "я могу и хочу".. и это греет душу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!! вот кстати пост опубликовала - и немного меньше уже переживаю!!)))) но всё равно ощущение "экзамена" осталось.. пойду ставить галочку!)))))

      Удалить
    2. "экзамен" поскольку работы отбирала)))
      мне очень нравятся твои разворотики в арт-бук!! это просто какая-то психотерапия для меня))) смотрю и кайфую))
      и открытки интересные - красивые и со смыслом...
      да, вообще, все нравится)))
      будем ждать... болею за тебя.. :)

      Удалить
  2. Мариночка, ты большая молодец!!! Любишь делать необычные и запоминающиеся вещи!! а что еще надо!!! Я буду держать за тебя кулачки и буду очень рада, если ты попадешь в в ДК!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!!))) спасибо, что пишешь приятные слова и поддерживаешь!! для меня это очень-очень важно, а иногда даже жизненно необходимо!!)))))

      Удалить
  3. Удачи в наборе! Ты очень талантливый и ответственный человек - идеальное сочетание, чтобы быть членом ДК! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, Мариш! Я за тебя держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи, Маринка! для меня ты просто открытие года и мне безумно нравятся твои идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большущее!!! ух, как ты умеешь поднять настроение и самооценку заодно!))))) безумно приятно!!

      Удалить
  6. Маришка, молоток!!!!! Этот блог ну вот прям как для тебя создан!!!! Ты талантище! Так что побольше уверенности и немного удачи и все у тебя получится!!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариш!!! очень порадовала меня на ночь глядя)))) уверенности в себе - эх, одолжить бы у кого-нибудь...)))

      Удалить
    2. Свою пора растить, а не чужую одалживать))))))

      Удалить
  7. Маришка,молодец!!!!Желаю победы в наборе!!!!Работы у тебя все клевые!!!!Так что не переживай,дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!! настроение боевое, замечательное, на улице капель, пахнет весной, и всё классно!!!!! но я чувствую, что до 25 февраля сойду на нет в ожидании...))))

      Удалить
  8. Очень красивые работы, необычные и самодостаточные!! желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валентинка и арт-бук просто на высоте!!!
    Желаем удачи!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...