Страницы

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Попытка №2

Привет!!
А у меня получилось аж 2 странички!! Так пропёрло задание ГРАНЖ, что никак не могу успокоиться, хочется делать и делать, пока не получится наконец!!!)))) Очень мне нравится этот стиль, но что-то всё не покидает ощущение, что я не до конца уловила его суть в скрапе и так и не смогла передать на бумаге. Или это как всегда излишняя требовательность к себе? Может вы подскажете, в чём тут дело??


На страничках мой лучший друг и чуть-чуть.. родственник)) С ним у меня связан громадный и наверное самый яркий кусок моей жизни, мы вместе играли, он играл на гитаре и пел. Эх, были времена, да...)) Фраза на первой страничке не помню откуда, но мы её очень любили говаривать:))) А на второй - только после того, как сюда загрузила, обнаружила, что товарищ мой на фотографии аж малиновый!!! Во как старался человек!!)))
Делала странички на рисовальной бумаге, очень она мне нравится, шершавенькая такая)) Здесь много дистрессов, текстовый штамп, трафареты, маска, паста, краски, брадсы, немного скотчика с нотами, скобки, буковки вырубные и из чипборда, распечатанные картинки, скрепочки.... В общем всё, что я так люблю))) Оторвалась, одним словом!!!
Поучаствую с этими страничками в задании ГРАНЖ в ScrapMemory
и в задании Страничка "Наши любимые мужчины" в блоге "Скрапоголики". Муж и сын - это без сомнения самые любимые мужчины!! Но ведь и друзья тоже есть, и они тоже любимы, как ни крути..))
Спасибо, что забежали!! Хорошей недели! :)

26 комментариев:

  1. Отвал башки, честно слово!!!!!!!! Шикарная страничка во всех отношениях!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправочка:
      Две странички улетные!!!!!

      Удалить
  2. Мариночка, это просто отпад, обалдеть как стильно!!! СУПЕР!!!! Я просто балдю, оторваться не могу.. ой, уже стихами говорю... )))))Вот вдохновили твои странички!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марихааа,вот это странииииичкииии!!!!!!!!!Супер!!!!!Гранж мне тоже нравится,только мне нравится смотреть на него,сделать его самой даже не тянет)))У тебя суперски получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооо........убила!!!!
    первая - это ну просто нереально!!!!!! Вторая недалеко от первой ушла!!!!!
    По-моему этот стиль - это ну вообще ТВОЕ!!!!! Пробирает до мозга костей!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам всем огромное!!!!! дорогие вы мои!!! я так рада, что вам понравилось!!!!!))))))) очень приятно читать ваши комментарии, и очень радостно, что вы заглядываете в гости и не проходите мимо!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. вау, Марина!
    какая работа с фоном! я в восхищении.
    очень техничные странички, безумно нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      с фоном и брызгала, и мазала, и красила.. короче отрывалась по полной)))))

      Удалить
  7. Молодчинка, ты похоже нашла свой стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! просто тащусь от этого стиля!!! особенно.. в работах других мастеров))))))

      Удалить
  8. Марин, странички супер-мега-классные!!! Ты большой талант по части самодельных фонов. У тебя выходят гармоничные работы. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большущее!!!! до чего ж приятно!!))))

      Удалить
  9. Вот это настоящий гранж в искусстве! Какая многослойность! Гармонично, атмосферно! И с юморком! Да, это однозначно твое. Думаю, будешь в топе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, тебе надо было оформить 2 постами и выставить обе странички, сделай так, молю! ))) Они обе такие классные!

      Удалить
    2. спасибо, Вика!! мне очень-очень приятно!! безумно люблю этот стиль!!! во всём)))

      Удалить
    3. а зачем две??? тут же вроде всё видать)))) а вообще знаешь, меня так ПРОПЁРЛО, что дело тут вовсе не в топе!)) попаду, не попаду.. да какая разница, если я свою награду уже получила, в виде удовольствия от процесса)) думаю ты меня понимаешь!!!!! :)

      Удалить
  10. классно получилось! такой драйв!

    ОтветитьУдалить
  11. Ахаха! такая забавная страничка!:)))И это действительно он- гранж! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) оч приятно:))

      Удалить
  12. Марин, вот как только собралась делать работу в стиле гранж, поняла, что твоя страница - супер крута!)) Недостижимо)) Буду вдохновляться, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо-спасибо большое, пусть и с таким опозданием!!!)))

      Удалить
  13. Великолепная страница! И гранж, и с юмором! Спасибо "Скрапоголикам" за возможность увидеть твою страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что?? где??)) что я пропустила???)))) спасибо, Юль!!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...