Страницы

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Розовое настроение и стёркоштамп :)

Привет, мои дорогие!!!
Наконец-то, дошли мои рученьки до скетча от блога Anna'Scrap:
У меня получился вот такой блокнотик:
 Странички тонировала в кофе и чае, получились такие старенькие волнушки)) Держала под прессом (здоровенными колонками) сутки наверно, и всё равно не разгладились..
 Вот здесь видно волнистые края. Не подскажете, как тонировать странички, чтобы они не крутились потом так, в разные стороны?))
 Хочу с этим блокнотиком поучаствовать в задании "Нежнее нежного. Шебби" от Волгоградского скрап-клуба:
А ещё покажу вам открыточку! Сделала для друга, хочет жену свою порадовать.. Надеюсь, порадует!!)))
 Да, кстати, у меня скотчики появились наконец!!! И разные украшалки!! Такая довольная сижу))) Это благодаря магазину sunfl0wer и Жене janeza!! Не знаю, получила ли она моё "спасибо", так что повторюсь ещё раз! Женя, спасибо огромнейшее!!! Так приятно! Столько красоты, такие подарочки здоровские!!! Я довольная, как слон!!)))
Ну и напоследок, сделала штамп!! Маришка подкинула мне идею, что можно сделать штамп и им отмечать исполненные желания в книжке исполнения желаний! Я раньше вырезала штампики из стёрок, но совсем как-то забыла уже про этот вариант.. Так что спасибо, Марина, за светлую мысль!!))) Получилась вот такая галочка, довольно симпатичная:
Ну, на этом наверное всё)) Надеюсь, не утомила вас своей болтовнёй))
Пока-пока!!

29 комментариев:

  1. Марина, и блокнотик, и открытка - чудесные!
    Я проглаживаю листы утюгом (после высыхания), но волны все равно остаются, но более мелкие. Тоже не знаю, как с этим бороться.
    Тоже недавно вспомнила о штампах-ластиках, как раз собираюсь в магазин купить несколько штучек) у тебя очень аккуратный получился! по отпечатку и не скажешь, что самодельный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо!!! очень рада, что понравились мои нежняшки))
      спасибо за совет!! с утюгом я ещё не пробовала))
      и спасибо за комплимент штампу))) мне вообще нравится с ними возиться. по первости нарезала себе наверно штук 20 всяких малюток!! единственная беда - всегда забываю, что их нужно вырезать в зеркальном отражении)))

      Удалить
  2. Мариночка, блокнот и открытка просто чудесные! Нежные такие! Очень нравятся! Что же касается ровности листов после тонирования, то, боюсь, что здесь их ничто не поможет сделать идеально ровными. Но, на мой взгляд, в этом их и прелесть:)
    P.S. Как-то распечатывала надпись на тонированном листе (на лазернике). Заметила, что лист стал ровнее. Поэтому, думаю, можно пропускать листы через принтер, поставив на печать пустую страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!))
      с принтером это интересная идея, тока он у меня пока даже не включается.. всё никак не соберёмся отремонтировать)) но спасибо за совет!! намотала на ус!))

      Удалить
  3. Марина, очень понравился мне твой блокнот! Очень нежный, зефирный! И открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. И блокнотик, и открыточка очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариха,какой вдохновляющий блокнотик, тоже захотелось такой сделать))Умка,просто высший класс!!!!!!!!!Открыточка отпадная!!!!Скотчики-это тема,надо будет еще подкупить))Штампик ваще как фабричный - такой ровный,четкий,профессионально сделанный - это очень круто,дорогус!!!!!!!!А листочки у меня не ведет.Я в противень наливаю воды так,чтоб только пропитать листы в растворе кофе (как коржи торта), потом через минут 15 раскладваю сушиться на пол, НЕ сушу ни чем! Через 3 часа ровные неволнистые листочки)) если еще ровнее надо, то прогоняю вхолостую через лазерный принтер (или глажу утюгом). Пока нигде их не использовала, но раз пошла такая пьянка сделаю из них блокнотик тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо тебе большущее!!! расхвалила в пух и прах!!))))
      слушай, насчёт листочков... может дело всё в сушке?? ты говоришь, что на пол кладёшь.. я сушу на лежанке (даааа, у нас печь дома есть, я вообще девушка из средневековья)))))), высыхают за считанные минуты! может не надо просто их так быстро высушивать??!!
      спасибо за идею!!! попробую тоже на полу, если не затопчут)))

      Удалить
    2. да,именно в этом и прикол,что сразу не надо сушить,лучше долго)))ну как тебя не хвалить,столько красивостей наделала))))

      Удалить
  6. Мариша, как все красиво! И шебби тебе здорово удается!!!
    А странички волнистые -это ж изюминка! Так что ничего не гладь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иришка!!)) приятно очень!!)))
      знаешь, меня в волнистых страничках смущает только то, что блокнот весь раздувается к краю!! поэтому и завязочки приделала)) у меня такое впечатление, что это именно из-за волн, и если бы их не было, то и странички легли бы ровнее.. это не так? я ошибаюсь? а вообще согласна конечно, волнушки симпатично смотрятся))

      Удалить
  7. Марина, ты трудяжка!!!! Столько красоты в одном посте! Очаровательный блокнотик! Мне нравится сочетание нежнейшей обложки и "волнительных" страничек! )))) Именно странички делают его ещё более шебби-романтичным!))) Так получилось, что я имею возможность поблагодарить тебя от имени сразу двух ЧБ - "Волгоградского скрап-клуба" и "Anna'Scrap"!
    П.С. Я раскладываю странички на ровной поверхности и не трогаю их до полного высыхания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, до чего ж приятно!!!! спасибо большущее за такие слова!!))) рада, что нравится)))
      и правда, тонировала странички, потому что казалось, что если оставить их белыми, тогда получится просто нежный блокнотик.. а где же следы времени???))) значит удалось! :)) рада-рада!!!

      Удалить
  8. Маринка, замечательные штучки у тебя получились, нежные, пренежные! Так все гармонично, не могу налюбоваться ))
    P.S. Я странички между листами газеты прокладывала, потом на пол под пресс (журнал+гиря мужа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большущее!!! :)) и за приятные слова, и за совет!!

      Удалить
  9. Ой, маринка, какая прелесть нежная! Блокнотик просо очаровательный и открыточка не уступает) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный блокнот! Очень нежный!
    А штампик вообще здоровский, и аккуратный такой! :)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивый блокнотик, мне кажется волнистые края придают особое очарование вещам в таком стиле). Я пробовала,не замачивать листы в кофейном растворе, а красить широкой кистью этим раствором. Так листы меньше скручиваются и сохнут быстрей)Да, и спасибо большое от ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо большущее за совет!! я как-то этот вариант даже не рассматривала.. :))
      и за слова такие приятные большущее спасибо!!!))

      Удалить
  12. открытка милашка получилась. это скотч с птицами?
    кстати, я тоже листики не замачиваю в кофе. крашу поролоновой губкой. сохнут очень быстро и волны совсем легкие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))
      да, птички и нотки - это скотч, у меня когда что-то новое появляется, то хочется потом это новое везде всунуть))))

      Удалить
    2. хаха)) да, сразу в дело))

      Удалить
  13. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...