Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Конвертик

Приветы!!!
Я сегодня к вам с конвертиком!))) Не видела раньше надобности их делать, но повстречалось мне интересное задание на мою любимую тему и заодно подкинуло мне интересную идейку насчёт подарка Саше, если не на 14 февраля, то на 23 это уж точно!! Задание конверт для денег "А real man" в блоге Viva La Vista:
НО!!!! Разумеется, деньги мужу дарить просто смысла нет и не интересно как-то..))) Поэтому у меня родилась идея! Сделать конвертик по заданию, но положить в него не деньги, а билеты на концерт например!!! Мы лет сто уже не были нигде, пора уже как-то возвращаться к жизни..)) Получилась у меня вот такая вещица:
 Не утомила я вас ещё шестерёнками??? Постараюсь какое-то время не прикасаться к ним...))) 
Фон делала дистрессами, + кирпичики текстурной пастой, акриловые краски, штампы, трафарет "соты". Звёзды, надпись и кирпичная стена лежали распечатанные и ждали своего часа)) Основа - крафт бумага. Ну а это вид сзади:
Очень мне понравилось делать фон из кусочков!!)) Также здесь испробовала самодельный трафарет в горошки, очень мне понравилось, но он оказался одноразовый..(( Делала его из картона плоскогубцевым дыроколом, поэтому после использования мой трафарет весь раскис и был выброшен... 
А ещё дабавила рамку на фотографии!! Мне тааак нраааавится!! Спасибо Ксюше, она в одном из постов давала ссылку на очень простой и симпатичный редактор. Ксю, спасибо тебе большущее за такую находку!!!
Вроде всё сказала..))
Пока!

29 комментариев:

  1. Да ты ж мое солнце))я рада, что пригодился)))Офигенский конвертик!!!Мне очень нравятся шестиренки,так что делай еще с ними!!!!Как они могут надоесть?)))Супер все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!))))
      у меня просто такое ощущение, что я шестерёнки уже скоро на хлеб буду намазывать..))) почти в каждой работе они у меня появляются, так что я заволновалась чуток, что наверно уже достала вас ими))

      Удалить
  2. Отличный конвертик! приятные цвета и фактура

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ! Фон просто супер!!!! А я трафареты делаю из бумаги для пастели. Она очень плотная и многоразовая)))) Попробуй;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!)))
      о, попробую конечно!! мне друг для трафаретных целей принёс снимки из травмпункта, хи-хи))) но их мой дырик не берёт.. а жаль..))

      Удалить
    2. Марина, есть такой способ: берешь у мужа круглую отвертку или что-то круглое и железное, берешь молоток, кладешь снимки на что-то твердое, ставишь это свое круглое и лупасишь по нем молотком! ))) Таким образом дырку можно хоть в столе проделать - зависит от силы удара ))) и еще плюс в том, что можно в любом месте дырок понаделать. А если найти не круглое, а например, ромбообразное, можно и ромбо-трафарет сделать и любой другой!

      Удалить
    3. Вика, вот это да!!!))))) даже не думала об этом никогда..))))) отличная мысль!! спасибо!!!:))

      Удалить
  4. Замечательная вещица, столько деталей! Понравилось все абсолютно! Спасибо за участие в нашем задании:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! задание интересное, очень люблю мужскую тему))))

      Удалить
  5. Классный конвертик, так ты наловчилась с этими фонами работать ))) МК в студию! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!)))
      уже почти созрела для МК))) всё время забываю процесс фотографировать)))

      Удалить
  6. Очень красиво получилось! Столько всяких деталек, итресно.Очень понравилось. Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясный фон!!! А билетики уже куплены? куда пойдете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириша!!!
      неа, билетики ещё в проекте)) с "Валентином" уже по ходу пролетели, потому что если и есть какие концерты, то билетов явно уже не достану, а после праздника пойду изучать городские афиши))) скорее всего на тяжелятинку какую-нибудь сходим, "тряхнуть стариной" :))))

      Удалить
    2. стариной? ну скажешь тоже))

      Удалить
  8. Ой, как здорово получилось! Фон обалденный, столько деталек!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!))) радуюсь, что нравится!)))

      Удалить
  9. Фон по-настоящему художественный!!! Спасибо за участие в задании от Vivа La Vista!
    А от меня лично- КРУТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо, Марина!!!! очень приятно!))

      Удалить
  10. вот это супер! как быстро ты осваиваешь техники. Маринка, очень круто, очень. у меня ощущение, что шестеренки крутятся и эти брызги и звезды приходят в движение. классная динамика задана.
    жду еще *шестеренчатых* творений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Оля!!)))) улыбаюсь! очень приятно)))))

      Удалить
  11. Очень красивый блокнот, и эта кирпичная кладка!!! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровский конвертик, отлично получился фон. Спасибо, что вдохновляетесь с арт-клубом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  13. Такая брутальная!Столько деталек! Спасибо,что творите с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...