Страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Наградка!!))

А мне неожиданно прилетела приятнейшая наградка!!! 
Это наградка, которую передают блогам, у которых менее 200 ПЧ, а мне её передала Марина!!! Спасибо, Мариш!! Очень приятно!!))))

Если вы получаете эту награду, вы должны:
1) Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
2) Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
3) Написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером.
И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам
(не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов.
Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!

Итак, я отвечаю на вопросы))))

1. Ваше любимое литературное произведение
"Парфюмер" Патрика Зюскинда!

2. Ваши предпочтения в еде
Люблю солёненькое)) Просто обожаю драники!!!)))

3. Любите ли вы готовить?
Да!! Но ленюсь...

4. Что вы предпочтете - завтрак в постель или кофе на работе?
Завтрак в постель!! И кофе в постель!!)))

5. Вы любите дарить подарки или получать их?
Получать конечно люблю, но дариииить..... обожаю просто!!! Счастлива, когда могу сделать человеку приятно или поднять настроение!!!

6. Чья улыбка для вас самая ценная?
Улыбка сама по себе ценна, если она искренняя. Люблю смотреть на жизнерадостных улыбающихся людей, и сама люблю улыбаться))

7. Какую погоду вы любите?
Солнышко, лёгкий ветерок, штоб тёпленько так было...))) Но не жарко!! У меня в жару голова перестаёт работать, как и в холод..))

8. Есть ли у вас хобби кроме рукоделия?
Да! Придёт весна - полезу в свои грядки, за цветочками ухаживать)) Мечтаю сделать альпийскую горку!!

9. Почему вы рукодельничаете (вкратце)?
Очень нравится процесс создания чего-то, это самое главное!! Процесс!! Ну и конечно очень приятно потом услышать "здорово!", если хорошо получится))) Ну или хотя бы "ничего так", если получится не очень..))) Но это уже мелочи)

10. Что вдохновляет вас?
Ох.. это сложно... Скорее вдохновляюсь каким-то внутренним настроением, эмоциями в данный момент, почти всё идёт изнутри)
ПС: допишу немножко... очень вдохновляюсь работами знаменитых мастеров и интересными заданиями в челлендж-блогах, как-то очень они меня подстёгивают не сидеть без дела, а постоянно чем-то заниматься)))

11. Любите ли вы смеяться?
Очень!!!)))

А теперь самое интересное!!! Хочу передать эту наградку:

1. Ксюше и её блогу Ксюнделёчек;
2. Оле и её Лунному блогу;
3. Маришке и её блогу Мир красок от MariS;
4. Юле и её Миру ALGIS;
5. Ане и её блогу Мусорный ветерок.

Поскольку с фантазией у меня в плане сочинительства туговато... предлагаю вам ответить на вопросы, нагло сворованные у Марины))))
1. Ваше любимое литературное произведение
2. Ваши предпочтения в еде
3. Любите ли вы готовить?
4. Что вы предпочтете - завтрак в постель или кофе на работе?
5. Вы любите дарить подарки или получать их?
6. Чья улыбка для вас самая ценная?
7. Какую погоду вы любите?
8. Есть ли у вас хобби кроме рукоделия?
9. Почему вы рукодельничаете (вкратце)?
10. Что вдохновляет вас?
11. Любите ли вы смеяться?
Интересно было бы почитать, как на них ответите вы!!!!
Спасибо, что заглянули, и пока!!!))))

10 комментариев:

  1. Марииииишка :)))) спасиииибочки!!! так здорово и приятно!! :))))
    были у меня альпийские азалии, но умерли( жалко так было!! удачи с горкой :)) обязательно сделай!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты тоже любишь грядки?!!! ААА!!!Приятно встретить единомышленника и общие интересы не только в скрапе))) У меня горка тоже в проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня до скрапа это было увлечение №1!!!))) как сейчас на бумажки, так раньше на цветочки спускала все свои сбережения)))

      Удалить
  3. Ой,спасибо солнце моё!!!!Уряяя!!!!!!!!Мне безумно приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я рада, что ты такая довольная!!!))))))

      Удалить
  4. Ахахаха...Маришка, но вот 2-7 пункты прям про меня))
    Спасибо большое за наградку)) Завтра на работе (только тсссс..не сдавай меня,что я на работе блогом занимаюсь))) обязательно загребу её себе)))) :**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!!))))
      ага, видишь, мы с тобой похожи!!!!))) ..тёзка!! :))

      Удалить
  5. Маринка, спасибо!) не знаю, когда я-лентяйка доберусь до ответов на вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!! :)))
      аааа, понимаю тебя!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...