Страницы

суббота, 16 февраля 2013 г.

Эко парочка

Всем привет!!
Как отметили день влюблённых?? Мы просто НЕЗАБЫВАЕМО!!! Хорошее настроение, праздничный ужин, и как итог - бессонная ночь с жутчайшим отравлением, гора съеденных лекарств и вычеркнутые из жизни полтора дня... Боженька нас ещё уберёг, ребёнок уже спал к этому времени, поэтому не ел ничего, а то бы лежали мы щас в больнице под капельницей... А всё из-за того, что кто-то не смотрит на сроки годности при покупке продуктов(((( 
Ну да ладно, сейчас уже всё ок, даже поскрапила чуток)) Доделала блокнотик, а также сделала рамку к нему. Смотрите! :)
 Странички тонировала кофе, учла все ваши советы, поэтому странички получились на этот раз почти не волнистые, но всё равно такие классные!!! Если честно, я довольная)))
 Рамку делала вот по этому МК, очень мне понравилось, и теперь не понятно, почему я так боялась попробовать сделать рамку из ткани..)) Вот, что получилось:
Делала её по скетчу "Подарок для леди" от блога Сова-искусница:
Правда не знаю, допускается ли такое его прочтение..))
Также поучаствую с этой парочкой в проекте "Монохром... Цвет серый" в блоге Scrap Time:
Всё вроде бы..))) Пока!!

29 комментариев:

  1. Ой, Мариша, кошмар какой!!! Отравления это не шутка, хорошо, что с малышом все нормально!!!
    ПАрочка несравненная! Очень нравится твой эко стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада, что тебе нравится!!!)) я вот видишь, лён наконец-то серенький нашла!!!!! балдею от него просто))

      Удалить
  2. Оёёёёй,бедолажечки вы мои(((Ну как же так угораздило вас,а?Ужас,Маришуль(((Попровляйтесь скорее, восстанавливайтесь!!!!!
    А блокнотик рамочка невероятно шикарные!!!!Ты теперь новый стиль опробовала - бохо? Обожаю бохо - один из моих любимых,обожаю его поразглядывать!!!!Но сама че-то и не делала ни разу по нему))А ты воооообщеее талантище!!!!!Ну вот как так у тебя все так здорово получается?!))))Умка:*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша!!!))))) ну я очень старалась, чтоб получилось хотя бы похоже на бохо))) меня с ним Женя Libella познакомила, я с тех пор балдею от него :)

      Удалить
    2. Ну клево!!! Как твое здоровье? Давай и ты пробуйся в ДК)) Че сидишь в тихаря скрапишь? Мир должен знать тебя в лицо!!!!!

      Удалить
  3. Маринка, очень здорово! Правда, очень нравится. Такие уютные штучки, так и хочется их в руках подержать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!!)) рада, что нравится!!
      знаешь, лён сам по себе штука очень приятная!! мне кажется, из него что ни сделай, всё будет симпатично смотреться)) такой натур продукт))))

      Удалить
  4. Марин, какое серенькое чудо!!! Супер! И заодно спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить
  5. Знаю, что такое отравление (( Ужас, хорошо, что все позади!
    Классная ткань, красивый комплектик, скетч, на мой взгляд, читается отлично! Спасибо от Сов-искусниц за участие! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!))
      да, всё позади уже, я как огурец!! в смысле бодренькая, а не зелёная и в пупырышках..))))

      Удалить
  6. Мариша, очень красивый комплект! Такой женственный!
    Цветы просто шикарные получились!
    Спасибо за участие в конкурсе "Подарок для Леди"
    ДК "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!! очень-очень приятно!)))

      Удалить
  7. Классный комплект! Рамка так вообще идеальная!!! И как у тебя так ровненько получилось внутреннее окошечко прошить?
    Не болейте!
    А я не с пустыми руками. Вот такую наградку хочу тебе подарить http://kartonka-marina.blogspot.com/2013/02/blog-post_5878.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!!! я уже у тебя в блоге прочитала о наградке, сижу вот придумываю, что написать и что спросить)))))
      ой, за приятные слова тоже спасибо!!)) в прошивке окошечка ничего сложного, просто нужно получше ткань натянуть на рамку, тогда получается достаточно аккуратно и ничего нигде не топорщится. я вот если честно, именно из-за этого окошечка и боялась за тканевые рамки браться, думала, что не получится))))

      Удалить
  8. Маринка, хорошенький набор.
    я вот знаешь тоже тащусь от льна, особенно от серого.

    ОтветитьУдалить
  9. какой комплект!!! мммм...просто кайф!! очень-очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классный получился комплектик! Все так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!)) ну до твоей аккуратности мне ещё тааак далеко!!!!))))) но всё равно приятно очень)))

      Удалить
  11. Марина, просто потрясная парочка!!!!Очень люблю интересные самодельные цветочки))) Молодец!!! 100% эко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!!))) очень-очень приятно!!))

      Удалить
  12. Ой, а как это я пропустила твою красоту эту? Это же просто ШИК - блокнот и рамочка шикарны!!! Бесподобно смотрится лен)))И цветы твои мне нравятся до безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огроооомное спасибо!!!)))) очень приятно читать такие слова!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...