Страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

Королева шестерёнок :)))

Привет-привет!!!
Я к вам сегодня с часами!!! А также с шестерёнкой, которая не снилась ни одной машинке для вырубки!!)))

Немножко деталек:


Здесь текстурная паста, трафареты, краски мои любимые металлические, самодельные спреи, вырубные шестерёнки и одна собственноручно нарисованная))), брадсы, глосси. Очень мне понравилось использовать серпянку в качестве трафарета))) Чуть-чуть поближе покажу:
Вот такая штукенция!!))) Мне нравится, здоровущие такие получились, стрелочка так плавненько ползает, ииииии)))))
Конечно же поучаствую с ними в задании "ЧАСЫ" в блоге ASSORTI
Пока не прощаюсь, ещё наградку свою покажу в следующем посте!!!

19 комментариев:

  1. афигееееть!!!! браво, Мариночка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!))))
      ...шуршат щас тихонько у меня за спиной...))))

      Удалить
  2. Обалдеть, они еще и "тикают"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это крутизнаааа! А что такое серпянка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)))
      серпянка - это сетка такая строительная, у меня в рулончике толщиной примерно 5 см. но вроде как и большими пластами продаётся)) я её в строительном павильоне на рынке покупала, очень мне она нравится)))

      Удалить
    2. Надо будет обратить внимание, очень эффектно смотрится! А где ты ходовой механизм покупала? Я в Гродно искала как-то - не нашла...

      Удалить
    3. и механизм и стрелки я покупала в эль крафте, у меня ещё есть обратного хода!!! берегу его для какой-нибудь мега идеи)))) сами часы на деревянной заготовке, думала с ней-то уж точно ничего не произойдёт, но всё равно её от пасты выгнуло чуть-чуть.. так что в следующий раз попробую сделать просто на толстом картоне, посмотрим, что получится)))

      Удалить
  4. Вау, вот это ВЕЩЬ!!!!!!! Сразу захотелось переделать свои часы, так классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть 0_0! Ну просто нет слов! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАААААААУ!!!!!!!!Ты еще и часики умеешь делать?!Я в восторге!!!!!!!!!Очень классные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, да, ещё и часовых дел мастер..)))))
      спасибо, Ксюш!! рада, что тебе понравились)))

      Удалить
  7. не, ну ты - мега да еще и талантище!!!!!!!!!!!!!!!!! возьму идею на заметку, думаю не обидишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох, спасибо большущее за такие слова!!!))
      неа, конечно не обижусь!!!! наоборот буду очень-очень рада, если что-то пригодится!! :))

      Удалить
  8. Замечательная оригинальная работа! Мощно так заявлена!)))Шестеренка - красота! Спасибо за участие в задании блога ASSORTI!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...