Страницы

пятница, 22 февраля 2013 г.

Новый размер!!

Привет, дорогие!!
Я наконец-то решилась на размер 30х30!!!!! Увидела скетч от Первого Белорусского, и ручонки сами потянулись к бумаге столь пугающего размера..
У меня получилась страничка очень мимолётного настроения, которое мне удалось поймать на время и уложить на бумагу. Да, бывает и такое настроение.. Если всё время радоваться и смеяться, то в конце концов скучно станет, надо и погрустить чуть-чуть..:)

Делала на потрясающей бумаге "Наизнанку", очень боялась начинать и наконец поняла, что меня пугает в этом размере. Просто каждый раз, когда я задавалась целью сделать страничку 30х30, меня не покидало чувство, что я просто испорчу большой хороший лист бумаги, которой у меня и так не густо, вот как.. 
Буду очень-очень признательна, если вы поделитесь секретом, как храните и что делаете с такими страничками)) В альбом ли? В рамочку? Или на полку? Куда лучше пристроит такого здоровяка??)
Спасибо, что заглядываете, и пока!!

41 комментарий:

  1. очень проникновенная страничка)))
    прям нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! очень рада, что нравится!))

      Удалить
  2. Марина,потрясающая страничка! Очень все гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И я в полном шоке!!!!очень очень красиво!!!!как вы эти капли делаете???)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!))) очень приятно!!
      капельки просто кисточкой брызгаю акварельной краской, самой обыкновенной)) а потёки - это спрей. просто набрызгала его много-много, чтобы прям лужа образовалась..)) а потом наклонила лист и дала краске немного растечься, вот, всё очень просто)))
      ой, и пожалуйста, ко мне только на "ты", а то я смущаюсь..))))

      Удалить
    2. вы...это ты ..Ириска...у кого то ещё видела...не помню уже...
      а такие странички...первые я даж в рамочку сделала в багетной мастерской...и висят у меня на стене в зале...одна в коридоре))))а сейчас решила ..просто вешать на булавки..как Марусина ...тож красиво))))

      Удалить
    3. ааааа, ясно)))
      и спасибо за совет!)

      Удалить
  4. Узнаю заслуженный подарок от Жени за на СП, благодаря которому мы сдружились)))Маришь,я обалдела!!!!!Слушай,ну ты прям такую мега крутецкую страничку сделала!!!!!!БРАВОООО!!!!!!!!!!А бумага Викиного дизайна мне очень нравится!!!!!Так круууууто!!!!!!!!Мне очень-очень-очень нравится!!!!!Мне вот тоже интересно что делать со страничками 30*30)))А ты умка,так клево)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек мой дорогой!!)))
      а бумага и впрямь крута!!! лежит пока, мне её жалко)))) вот отжертвовала один листик...))) знаешь, она приятненькая такая, и краска так классно с неё стекает..))

      Удалить
    2. Все, девчонки, вы прямо заставляете меня сфоткать процесс создания альбома из страничек! Торжественно обещаю - сделаю МК, только делайте странички, потом оформите в альбом! А пока вешайте как я
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2012/05/blog-post_29.html
      А теперь Мариш, про страничку - очень-очень классная, настроение передано на 100%, умничка, мне нравится! оранжевое крылышко бабочки - супер, притягивает взгляд так, что понимаешь, вот такой и должен быть акцент!!!

      Удалить
    3. ой, спасибо! в рамке и правда интересно смотрится)) а МК это было бы супер мега полезно и интересно!!!))) так что ждём-с :)
      Оль, и спасибо большущее за такие слова!!! как же радостно, когда тебя хвалят.... ах... кабы только не испортиться.... )))))

      Удалить
    4. Мариша, лови обещанный МК!
      http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/02/3030.html

      Удалить
    5. агась, спасибо большущее!!!!! уже пошла читать-рассматривать))))

      Удалить
  5. Шикарная страничка!!! Просто мега!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ой, Марин, спасибо за такое слово)))))

      Удалить
  7. МАриш, потрясающе получилось! И боятся не надо было!
    А хранить...не знаю ..пока храню в файлах, периодически просматривая, представляю, как буду смотреть на них года через 2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириша!!))
      я вот тоже поняла, что зря тряслась)) классно, что места много, есть где развернуться :)

      Удалить
  8. Отличная страница у вас получилась! Философсковнутрьзаглядывающая. :)
    Наизнанку отличная коллекция, побуждающая думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))
      да, бумага отличнейшая, да и сама Вика тоже очень вдохновляющий товарищ))

      Удалить
  9. Марин, это мегакруто!!! Вот я вчера была у Вики на МК, так я тебе скажу: она была бы просто счастлива, как ты использовала ее листик! Кстати, знаешь, почему спрей так классно растекся? Потому что коллекция "Наизнанку" напечатана на специальной бумаге, предназначенной для микс-медиа. Так что она для тебя идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!!
      даааа, она такая скользкенькая))))) ой, балдёжная бумага, эмоциональная, оч понравилась!!! правда знаешь, это покупной спрей, и потёки от него классные, а под картинкой изначально ради пробы я попшикала своим, самодельным.... и совсем не то.. бледный, никакой вообще.. хотя дело к Пасхе близится, куплю красителей для яиц ВАГОН и буду отрываться!!!!! :)))

      Удалить
    2. ааааа!! ты была на МК у Вики!!!! мега круть, мечта моя))) поздравляю!! поделишься секретами?? ;))

      Удалить
  10. Обожаю такие страницы!!!!! В них столько экспрессии!!!! Все взрывается и одновременно отдыхаю, глядя на твою страничку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!))) рада, что нравится!!

      Удалить
  11. здорово! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. как я понимаю твое чувство испортить лист классной бумаги) хотя я понимаю, что это всего лишь бумажка, и не надо бояться, но все равно иногда приберегаю такие листы на потом))
    а страничка очень очень! по-моему, у тебя не бывает простых страничек, все сложные технически и с таким (!) смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня каждая бумажка - член семьи!! :)))) пока не могу с лёгкостью с ней расправляться, жаба не даёт)) но я работаю над этим!!)))
      спасибо большущее!)))

      Удалить
  13. страничка просто вынос мозга!!!!Спасибо,что творите вместе с првым белорусским ЧБ!Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень экспрессивно, гармонично иидля первого раза, скажем, шедеврально. У меня такого формата уже страниц 200. Я просто на другом и не работаю, мне все места мало. Храню, что в полках, что на стенах, что в альбомах. Что по миру путешествует (для публикаций в журналах), пока вернется, глядишь и место освободится.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это фантазия! Потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная цветовая палитра, меня покорила своей свободой мысли и фантазии! Балдею... и скетч хорошенький.
    ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ! Заслужила!

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, спасибо большущее за ваши комментарии и такие приятные слова!!!! ура!))) я так рада!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...