Страницы

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Ещё часы и про порчу имущества...

Всем привет!! Покажу сегодня ещё одни часики, для мамы!)) 

Эти часики делала не на деревянной заготовке, как предыдущие, а на обычном картоне внутри гофрированном, не знаю, как он правильно называется)) Получились лёгкие, но прочные, я довольная)) Поскольку изначально они делались для мамы, поменяла механизмы местами, теперь мои с шестерёнкой идут в обратную сторону. Мама бы этого просто не поняла в силу своей консервативности. А так тоже теперь довольная)))
Кстати, пока делала их, испортила обалденный лист бумаги, из этой же коллекции.... Такое белое дерево с облезшей краской, моя любимая была... В общем, когда она уже была приклеена к основе, я решила ещё туда пасту бомбануть, опять через серпянку.. Ах, почему в жизни нельзя нажать кнопочку "отмена" и вернуть всё, как было...... В общем, когда я стала снимать серпянку, паста стала сниматься вместе с ней, а заодно и с верхним слоем бумаги.. Так жалко.. Я плакаль..(((( Но будет мне теперь наука!
Попробую с ними тоже поучаствовать в задании "ЧАСЫ" в блоге АССОРТИ
Как-то слишком дословно я поняла суть этого задания... отчего весьма довольная теперь сижу с двумя часами))))
Пока!!

10 комментариев:

  1. Вот это вещь!!! Часы -не открытка, классный подарок!!!!
    а про серпянку..слушай, а если не ждать засыхания пасты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!!
      вот я её свеженаложенную и отрывала.... может наоборот надо было подождать, пока подсохнет??)) в общем на скраповой бумаге не буду больше такими непредсказуемыми экспериментами заниматься)))

      Удалить
  2. Маришка,какая красота!!!!!Супер часики!!!!!Блин,бумажку жалко,да....значит все что осталось от нее на открытку пойдет))В цветочках такие серединки клевые)))Да вообще часики обалденные!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксю!!!))
      бумажка расползлась в руках, как манная каша.. ну ничего, я ж не унываю!!! зато небольшие обрезочки от неё остались, точно для открытки вполне годятся!!))
      серединки в цветах - это брадсы! ох, как я давно о них мечтала, стекляшечки мои)))))

      Удалить
  3. Марина, с каждой новой твоей выдумкой у меня голова идет кругом - все такое красивое!!!!!! Часы очень классные! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки тебе большое, Вика!!!)))
      хочется везде успеть и всё попробовать.. :)))

      Удалить
  4. Очень, очень красивые часы, очень! Ну просто такие очень красивые!!! Слов нет! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо тебе большущее, дорогая!!!! оч приятно)))) нет, не так! очень, очень приятно!! :))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташ, всё очень просто!! главное желание!!! :)))
      спасибо!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...