Страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

Долгая открытка)

Доброе утро!!
Как ни странно, у меня смастерилась открытка!! На её создание меня вдохновило "Задание от дизайнера. Любой СКРАП-объект по скетчу Фуксии" в блоге Скрапим на радость...

Я вам её покажу быстренько, а потом буду рассказывать, что к чему!!!


Цветочки поближе:

Рамочка:

Я ещё никогда так долго не возилась с открытками!!!!!!)) Как-то тяп-ляп и готово, наверно поэтому они и получаются у меня бездушные и неинтересные, а здесь результатом я довольна!! Делала её вчера весь вечер, ночью чуть-чуть и с утра сегодня. Уф.... Открытку сделала я на такой же бумаге, как та, которую уничтожила при создании часов, только из листа 20х20. Так она мне нравится!! Наверное куплю себе такой сто миллионов тыщ листов!!!))) Рамочку сотворила из картона, намазала его пастой текстурной и сверху покрыла акриловым грунтом. Вроде ничё так)) Листики сделала вот по этому замечательному МК из "часовых" обрезков. Но самое интересное - это цветы!!!! Для меня просто находкой стал МК Марусиной мамы, потому что я никогда не знаю, как пристроить цветы, флорист из меня никакой, с объёмными розами как-то не могу никак найти общий язык... А тут такое чудо!!! В общем, как и описано в МК, розы "варила" и "жарила", от результата просто в восторге!!!! Даша, спасибо огромнейшее!!!! А вот мама-роза, из которой получились мои цветочки:

Вот такая получилась открыточка, про сегодняшний день: на улице ещё снег, лёд, но с крыши уже капает, птички поют во всю, а настроение уже весеннее, оранжевое, цветочно-бабочковое)))
Ну вот, захотелось на улицу!!)) 
Пока!

42 комментария:

  1. Марина, она бесподобна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень красивая,нежная,немного морозная!А цветы - это нечто) И я вчера увидела мк и решила - прочь все розочки под кипяток!!!!!!!Ничего путного они открытке не дают, а такой цветочек - это просто красота неземная!!!!!Очень красивые цветы у тебя получились! ШИКАРНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное!!! как приятно!!))))) знаешь, мне даже начинает нравиться с открытками возиться..)))
      да, МК невероятный, обязательно сделай!!!!!! я такая довольная, что теперь никогда не буду проходить мимо роз каких бы то ни было расцветок))) ..и бисера.. :)) и не сложно, и достаточно быстро!!

      Удалить
  2. Дашин метод издевательства над цветами дает классные результаты!!! Красивая открытка, значит стоило повозится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!)) думаю стоило!! я терь влюблена в эти цветы, и не представляю, как я жила раньше без них!!)))

      Удалить
  3. Очаровательная, снежная и в тоже время теплая. Ну и конечно ТВОЯ: не обошлось без клякс и пасты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не могу без них!!!))) ну и ещё новая моя страсть - грунт!
      спасибо, Марина!! :))

      Удалить
  4. Шикарная открытка! Красивое сочетание цветов. Не зря ты возилась с цветочками! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика!!))
      слушай, я в линки нечаянно ссылку на твой блог добавила... )) можно ж как-то её удалить? или пусть будет?? :)))

      Удалить
  5. о-бал-деть!!! открытка получилась динамичная и действительно "живая"!!! безумно рада, что на такую красоту вдохновил Викин скетч! Спасибо от блога "Скрапим на радость" за возможность лицезреть это великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Моё восхищение, а за ссылки огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. где ж эта птица-синица раньше была, точнее, где была я??????????
    твои работы у меня вызывают не меньший восторг, чем птица марки синица у моего ребенка (надеюсь, моя аналогия понятна и я не намудрила)... как говорится: "сидела и смотрела бы!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!! очень-очень приятно!))))) я аж прям засмущалась.. :)))

      Удалить
  9. Зависла на твоей открытке надолго!! :))
    и живая, и интересная, и "задумчивая" на 100%!!
    спасибо за ссылки на мк - улет просто! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))
      агааа!! тебе тоже понравилось???)) я как маньячка извожу розы в доме)))

      Удалить
  10. Мариночка, это что-то.. Я в культурном шоке! Вот смотрю, смотрю... так и буду весь вечер сидеть и пялиться в монитор, любуясь на твою изумительную открыточку.. )))))))
    А вот еще вопросик у меня.. Ты писала: "Рамочку сотворила из картона, намазала его пастой текстурной и сверху покрыла акриловым грунтом."
    А грунт зачем? я же валенок, объясни, если не затруднит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большущеееее!!!!)))))
      а с рамочкой всё очень запутанно!!))) у меня как-то и паста не паста, а скорее на шпатлёвку похожа, просто эффект тот же, только стоила дешевле))) вот, но она не белая, а такая сероватая что ли..а мне ж беленькую рамку хотелось!! а поскольку белая акриловая краска у меня закончилась, то я вместо неё использовала грунт!!)))) видишь, как тут всё не просто :))))))) выкручиваюсь тут, как умею))

      Удалить
    2. Ах, вон оно что.. )))) Спасибулечки тебе за ответ! ))

      Удалить
  11. очень весеняя, милая и очаровательная открытка. Да, Дашка такая умничка-фантазерка!

    ОтветитьУдалить
  12. офигенный цветы получились)))ох, я и мастерица!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Даша, я терь ВАШ ДОЛЖНИК до конца дней своих!!!!!!)))) эти цветы - это клааааад просто!!!!! млею и пищу!!!!!
      так что и за комментарий спасибо, и за МК ещё разок спасибо сказать тоже не помешает!!)))))

      Удалить
  13. Обалденно, эффектно, просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! оч приятно!!)))

      Удалить
  14. хороша открытка! цвет особенно приятен)

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе!!! Зацепила меня твоя открытка!!! Супер!! Пошла еще посмотрю.. ))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Цветы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень!!! Цветочки покорили)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая открытка, цветы безусловно великолепны! Спасибо от блога Скрапим на радость, будем рады видеть вас в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  19. Мариха,привет!!!!!Ты с открытулей выйграла http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2013/03/blog-post_19.html
    Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!Я так рада за тебя!!!!!Там и приз тебе приготовили!!!! ;)
    Открыточка и правда сногсшибательная!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мариш,а на чем ты бабочек распечатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе, дорогая!!! я уже почитала, довольная как слон скачу по дому!! я таааак раааада!!!!))) для меня каждое достижение - это большущий праздник!!!
      бабочек печатаю в фото-мастерской, всегда в одной и той же) мне бумага у них очень нравится, как бархатная!! так что я там постоянный клиент :))

      Удалить
    2. о,ну ниче ты заморочилась как)))умничка ты,радуюсь вместе с тобой!!!!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...