Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Ведьминская штучка :)

Привет-привет!
Продолжаю издеваться над розами и над своими красками любимыми.. У меня очередная шкатулка)) Папа как-то давно сделал деревянную заготовку. Я у него её выклянчила можно сказать и благополучно отложила в долгий ящик... Вот, наконец, руки дошли!! А взялась я за неё благодаря заданию Микс: глитер + штамп(ы) + ткань + цветы в блоге Сhallenge-km-shop
Вот, что у меня получилось!!!



А внутри она белая:

Цветочки поближе, и здесь видно штампик сеточкой на ткани:

Буду хранить в ней свою куклу-вуду и корешки для приворотов))) А если честно - я не знаю, чего в неё положу... Предложила Саше подарить кому-нибудь, так он вцепился - "не наааадо!!! пусть у нас будет!!")))) Понравилась ему... Жаль, на фото не видно, как она переливается и блестит. Что-то никак я не научусь нормально фотографировать и обрабатывать фото.. 
Поучаствую с ней в задании "Придай объемчик" в блоге ScrapСraft

и в задании "ЧУДО-ШКАТУЛКА" в блоге VIVA LA VISTA
Спасибо, что заглянули!! 
До скорого!))

24 комментария:

  1. Ой, Марин, сразила наповал!!!!!!
    Спасибо за участие в задании VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить
  2. почему мне нравится все темное? почему балдею от гранжа, стимпанка и анатомии, а как сделать чет собираюсь, сразу на нежнятину тянет....
    эт все лирика. шкатулка бесподобная, представляю, какая она переливающаяся-играющаяся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо!!!!))) оч приятно!!
      да, правда, живьём она ну такая уже класснючая получилась.. а на фото что-то совсем не то. аж жалко...
      ой, а меня тоже иногда тянет на розвенькое)))) а иногда вот на такую черноту)) две меня что-то никак не помирятся: Марина хорошая и Марина не очень :)))

      Удалить
  3. СУПЕР!!! ПРосто нет слов! Все завтра пойду куплю заготовку шкатулки! Тоже хочу такую!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!!))) очень рада, что понравилась шкатулочка!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо большущее!!! мне очень приятно!))))

      Удалить
  5. Вот это шкатулочка!!!!!!!!))))Готичненькая вся такая))))Супер,Мариш!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, чернь!!!)))
      спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  6. Ох, какая прелесть! Очень стильная штуковина!

    ОтветитьУдалить
  7. ты с папой молодцы! :) фото нормальное, не переживай. а чем ты красишь шкатулку, акриловой краской? мне очень нравится цветовая гамма, у меня тоже есть такой бисер как в серединках цветков, но я ещё никак не применяла его. но так приятно было увидеть как ты его задействовала, так хорошо вписался этот бисер! и очень нравится здесь трафарет сеточка, фиолетовые блёстки на лепестках,очень классно! мне кажется, что в этой шкатулке можно хранить какие-то бусы или браслетики) или какую-то заколку для волос.. такие мысли приходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!!! ))
      шкатулку да, акриловой краской "металлической" красила :) вот тут http://synyca.blogspot.com/2012/12/blog-post_19.html даже фото этих красок выложила, оооочень они мне нравятся!! блестящие такие))
      а шкатулочка пока пустует, стоит тихонько на полочке.. ещё не рассталась с мыслью подарить её кому-нибудь, осталось только мужа дорогого уговорить.. :)))

      Удалить
  8. Необычная шкатулка, немного мистическая. :)
    Спасибо, что вдохновляетесь с арт-клубом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  9. Вот где и впрямь название поста соответствует его содержимому))) Это я в хорошем смысле)) Шкатулка клёвая! А Папа твой молодец! Такие здоровские заготовки делает)))) У меня папа тоже с деревом работает....вот думала,что сделает мне стеллаж для запасов...но все как-то времени ему не хватает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маришка!!))
      ой, а я его сейчас усиленно терроризирую комодом))) как-то обмолвился, что сделает что-нибудь, чтобы у меня на столе свалки не было, так я щас не отстаю)) так что может будет мне к НГ подарок!!! :))

      Удалить
  10. Мистика и ведьмология)))
    Спасибо, что участвуете в задании от Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная шкатулка, такая нарядная! Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная шкатулка! не так часто встретишь шкатулки для куклы вуду ))))))))) Интересное решение по нашему заданию,спасибо, что творите вместе с Chalenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты, какая интересная!
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто бомба!Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...