Страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Побыть немного феей!!!!

Ураааа!!!! Моя книжечка добралась до своего владельца!!!!!
На любимом "Скрапике" проходила интереснейшая игра-обмен "Фея Весны"! Суть заключалась в том, что любой желающий пишет письмо с желанием "Фее Весны", а она уже читает его внимательно и исполняет!)) А кому ж не хочется побыть феей хоть чуть-чуть??? 
Я попыталась побыть "феей" для Танюшки!!!!! Честно, когда читала её желание, у меня такое ощущение было, что она это писала лично мне)) Вот честное слово, не вру ни разочку!! Желание следующее: "Я мечтаю о такой книжечке, которая будет состоять из нескольких страничек с жизнеутверждающими высказываниями, а на страничках очень хочется увидеть самодельные фоны спреями, красками, штампами..." 
В общем, смастерилась у меня такая книжечка!! Правда, очень переживала, что у меня получилось не совсем то, и что фея из меня никудышная.. Но Таня довольна, а я просто счастлива!!!!
И даже получился небольшой МК по самодельным фонам, покажу в конце)) А вот книженция:
лицо

 и разворотики с высказываниями:















а сзади - вот))
Вот такая получилась книжечка. А теперь, если не устали ещё, покажу мини-МК на примере одной странички, девочки спрашивали)) Даже не МК, а скорее пошаговое фото "как это было". Сразу оговорюсь, ничего нового я не изобрела, просто расскажу, как я это делаю. Вообще процесс хаотичный и неконтролируемый, и крайне странно, что мне удалось его заснять) А вообще - ничего сложного и хитрого!))
Сначала приклеила кусочек книжного листа и оторвала его, как отрывался, а затем покрасила жёлтыми дистрессами:

Потом восковыми мелками чуть-чуть помазюкала)) К слову, у меня простенькие, купленные в отделе для детского творчества, но мне нравятся))

Затем ещё немного сверху красками прошлась, чтоб фон пёстренький получился:
  
Дальше были дистрессы и трафарет "соты"

Сверху поставила штампиков:

Ну а следующий слой мой любимый - паста!! На этом этапе становится совсем не понятно, зачем я красила нижний левый угол через трафарет, его совсем не стало видно))
Тут кусочек трафарета в уголке и маска ТХ, которую мне Юля подарила. Но вообще в книжечке куча трафаретов, серпянку впервые попробовала именно тут, и даже вырубное деревце от Ириски)))

Когда паста высохла, побрызгала её совсем чуть-чуть самодельным спреем, немного даже дала ему стечь. Вообще скажу я вам, у меня как-то никак не получается подобрать краску для спреев. Пробовала и для батика, и акварельные простые, и гуашь, и даже металлические свои)) и как-то не сильно они меня пока впечатляют.. Но я в активном поиске!!!))))

Следующий шаг - теми же красными дистрессами прошлась по углам с пастой, просто захотелось туда добавить цвета.

Последний этап - краска по контуру и немножко по выпуклостям от пасты и восковые мелки, тоже по контуру, пожирнее, и вокруг слов. Мне почему-то последнее время хочется контраста и чётких рамок))
Ну вот как-то так у меня обычно всё и происходит! Мозг впитал, как губка, кучу информации из интернета и диктует рукам, чего делать. Я в этом процессе почти не участвую)))
Если кому-то что-то пригодится - буду очень-очень рада!!!! Не буду вас больше утомлять!! Пока!

37 комментариев:

  1. Очень круто!!! А я сразу знала, что это ты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!!!)) я такая довольная сегодня как слон!!!! вернее нет, я начала быть довольная ещё вчера, потому что Таня её вчера получила!!!))))

      Удалить
  2. Взрыв цвета, эмоций... !!!!!! И контраст цвета мне очень нравится. Думаю он то и привлекает внимание. Сразу все остальные цвета по-другому смотрятся. Ну а за пошаговое фото отдельное мерси! Очень интересно и познавательно.
    P.S. по самодельным спреям тоже пока ничего путного не нашла. Наверно есть там какой-то маленький секретик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!!)))
      я вот очень жду Пасху.... красителей же всяких будет в продаже - тьма!! в прошлом году красила яйца не луком, а красителями специальными, рискнула-таки)) ммммм... какие получились цвета...))) кстати, не только на скорлупе.. :)

      Удалить
  3. Маринаааааа!!!! Большое спасибо за твоё фейство!!!!! Я когда писала желание, подозревала, что мало фей, которые смогут его исполнить. Но о том, что моей феей станешь именно ты, я догадалась потому что твоё сообщение было сразу за моим! Вобщем от тебя собственно книжечку и ждала! И дождалась такую красоту! Просто волшебная книжечка! Почти вся в моих любимых оттенках! И новые для меня техники,которые я мечтаю покорить! Так что твоё пошаговое описание процесса очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, я так и знала..... ))) ну вот же я ведь ворона!!! я твоё желание прочитала, а потом - дай-ка и я чё-нить пожелаю.... эх, не могла уже пропустить парочку сообщений...)))
      и на здоровье!!))) скажу ещё разок, я очень-очень рада, что тебе понравилось, я просто счастлива!!! а техники я и сама ещё осваиваю, так что будем учиться вместе!! :))

      Удалить
  4. ой, ещё про бабочек хотела спросить. Ты их просто распечатывала или какой-то секретик? Они такие красивые, как настоящие! Крылышки прям выглядят бархатными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, бабочек да, печатаю, когда-то сохранила себе на комп целый воз, и даже не помню, откуда, но надеюсь автор меня простит... а бархатными они кажутся, потому что напечатаны на бумаге такой бархатистой)) я печатаю у пары одной, они только такую бумагу используют, другой матовой у них нет. мне ооооочень она нравится, и кстати даже дешевле, чем обыкновенная матовая))

      Удалить
  5. отличнейший цитатник получился! красивы, яркий и оочень мудрый!
    разглядывание процесса тоже доставило удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это цитатник называется!!))) а я голову ломала, какой ярлык присвоить.. вроде и не арт-бук.. но всё же и не блокнот.. ща исправлю))
      и спасибо большущее!! очень-очень приятно))

      Удалить
  6. Марина, очень круто! Спасибо за МК! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!)))
      ну это МК с натяжкой можно назвать)) просто поделилась процессом. но надеюсь, что кому-нибудь всё-таки пригодится)))

      Удалить
  7. Замечательная вдохновляющая книжечка получилась!
    У тебя отлично самодельные фоны выходят, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое-большое спасибо!!! очень люблю возиться с фонами, и рада, что они нравятся не только мне :)))

      Удалить
  8. Маришулька,спасибо огромное за МК!!!!!!!Я давно хотела ЕГО увидеть,ты знаешь))!!!!!!!!Я в восторге,так классно!!!!!!!!!!Ты умка!!!!!!!Отличный подарок получился,супер!!!!!!!!!!Спасибо еще раз за МК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, и тебе спасибо!! большуууущее!!)))
      а ещё не за что!)) знаешь, я ведь пока тоже только учусь)) так что если ты своими секретами поделишься - буду безумно рада!! :)))

      Удалить
  9. слушай, это ж афигеть как круто!!!! Я была бы просто безмерно рада такому подарку!!!! Это очень сильная работа, МК я подробно изучила. Спасибо. Слушай а если мы попробуем дисдресы жидкие разбавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль!!!))
      у меня нет дистрессов жидких... и вообще я слабо представляю, что это за зверь))) если есть - попробуй конечно!! я начинаю экспериментировать, как только у меня появляется что-то новенькое :))

      Удалить
  10. Я тоже тебя сразу узнала, даже удивилась, как нас можно перепутать! )) У тебя такой яркий узнаваемый стиль! Ты такая молодец!!!
    Спасибо за МК! А можно попросить еще тебя показать свои маски и трафареты и пару советов - какие стоит покупать в первую очередь, а какие вообще не стоит. И что можно сделать из подручных материалов. Короче, ща Вконтакте лучше напишу )))
    А я вот никак не справлюсь со своим заданием - ну нету времени, хоть убей! ((( Заказчица ждет от меня альбом, а мне еще так много разворотов делать, просто катастрофа! ((( Так что ты уж меня простииии... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа!!!! фея дорогая, конечно ничего страшного!! ты хоть успеваешь там есть/спать, или бросила уже??)))
      спасибо тебе за такие слова!! прияяяятно!)))) очень постараюсь чего-нибудь придумать!!

      Удалить
  11. это просто супер-мега-круто!!! браво, Мариночка!!
    не устаю любоваться твоими работами и восхищаться твоим творчеством)) умничка!! и спасибо за МК;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!))) так приятно сказала, мммм... я таю, как снег за окном!! :))))

      Удалить
  12. очень здоровская работа. видно, что сделанно с любовью. работа с фоном очень и очень класная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большущее!!! так приятно!)))

      Удалить
  13. Марина, крутейший получился артбук! Каждая страница, произведение искусства, хочется смотреть и рассматривать. и фразы ты отличные подобрала! За МК спасибо отдельное, очень интересно наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большущее!!! старалась очень-очень!!!))

      Удалить
  14. цитатник что надо! Мариш, я получила огромное удовольствие разглядывая и читая каждую страничку, останавливаясь что б ещё раз осознать фразу, принять. запишу все цитаты в свой блокнотик, что б не упустить ничего) а ещё я одну фразу поставила себе на десктоп. вот так мне понравилось твоё творение с цитатами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, спасибо большущее!!!!)))) так радостно, что понравился!!!
      а ещё я сейчас в гости сходила.. и осталась)) рада знакомству!

      Удалить
    2. Мариш, я тоже очень рада знакомству:) я тоже гуляю по твоему блогу;) очень интересные штуки у тебя!

      Удалить
  15. Марин, это нечто! Просто взрыв, безумие и вынос мозга в хорошем смысле! На столько эмоционально все у тебя получилось, что ощущение, будто спустился в пекло!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, книжка получилась отпадная! И фразы очень жизнеутверждающие! Из тебя получилась самая настоящая супер-фея! А сколько труда вложено в каждую страницу!!! Мариночка, у меня просто нет слов! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большущее!!! такие слова приятные))) прям настоящие фейские крылья уже начинают пробиваться!! :)))

      Удалить
  17. как Тане повезло)
    классные фразы, классные фоны!
    за мк спасибо) некоторые моменты новые открылись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!! и рада, что что-то пригодилось!))

      Удалить
  18. Марина-вещь, конечно, потрясная!!!!! Ну, а ее исполение-выше всяких похвал: все четко, лаконично и в тоже время чувствуется сплошная гармония и буйство красок, мотивов...Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо большущее за такой комментарий!!! очень-очень приятно!!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...