Страницы

суббота, 9 февраля 2013 г.

Мини-альбом на тегах

Привет!!
Сегодня я к вам с мини-альбомом на тегах)) Для Саши! Правда, он его увидел в процессе, как я ни пряталась, поэтому "валентина" не дожидалась, а подарила уже сегодня))
Обложка:

 А дальше пошли комплименты)) Правда фото с фото совсем что-то размазанное получилось.. Но в общем вроде понятно, что тут к чему :)




 Все "странички" делала вот по этому замечательному МК!! Вот так выглядели тэжики до того, как я их покрасила:
На создание этого альбомчика меня вдохновило задание Миник из тегов в блоге Штампомания. Если честно, я результатом довольна и рада, что теперь у Шурика есть такая вещица)) Он, кстати, тоже доволен))) 
Спасибо, что заглядываете! Пока!!

28 комментариев:

  1. Мариночка, супер!!!!! Обалденный миник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно, Мариш!!! Очень нравится!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! рада, что понравился)))

      Удалить
  3. МАришка, хочу на МК по твоим краскам!!! Супер фоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      ну так а секрета никакого и нет!! могу прям щас в двух словах попробовать объяснить)) выбираю основной цвет и мазюкаю, по чём зря!! потом ещё парочку дополнительных цветов - ими кое-где тоже прохожусь кусочком поролона. ну и всё наверно))) Ириш, краски сами по себе обалденные, они всю работу за меня делают:) жаль, что на фото не видно, как они переливаются...

      Удалить
  4. ААААаааа,Марихаааа,даже не знаю с чего начать!!!!!Я обалдела,когда увидела этот пост!!!!А знаешь почему?Потому что я тоже только что закончила свой миник для Сашки на 30-ти летие!!!!Прикинь,совпало)))Слушай,у тебя потрясный миник!!!!!Такой гранж прям!!!!!))Очень крутой!!!!Молодчиена!!!!!!!И свои красочки любимые опять применила-это теперь твой почерк,который тебя делает узнаваемой - супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюшенька!!! я не могла просто мимо такой идеи пройти!!!)))) жаль, конечно, что меня рассекретили.. но зато Шурик довольный остался)) прям гордый такой, важный, весь такой со всех сторон положительный)))
      классно, что ты тоже сделала!!!! очень хочу уже на него взглянуть)))

      Удалить
  5. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, я просто обалдела от твоего миника! СУПЕР!!!
    То, что ты делаешь с красками - это вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)))
      да, люблю их ооочень!!!! надеюсь, это взаимно)))

      Удалить
  7. Марин идея супер! Очень мастерски сделано, стильно и красиво! Представляю как Саше приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!!! так приятно)))
      Саша, да!! сразу стал гордый такой, довооольный!! :))

      Удалить
  8. вышло здорово! в таком мужественном гранж-стиле!
    спасибо, что вдохновились нашим проектом! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. хочется сказать - какая прелесть! но какая уж тут прелесть, если он такой мужской! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!!! рада, что понравился!!))

      Удалить
  10. и я бы на месте мужа гордилась таким крутым альбомчиком! )))
    приятно что пригодился мой МК ))) а с красками работать действительно удовольствие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) МК потрясяющий!!! вроде и не сложно, а вот своя ж голова до такого не додумалась!!)))) мне вот теперь хочется везде обрезки всунуть, даже там, где и не стоило бы..:))

      Удалить
  11. Ой, я пропустила все! классный миник! я вот тоже загорелась сделать. нужно искру не затушить,пойду быстренько делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!!)) да, идея классная, я терь себе тоже такой хочу.. про меня..))))

      Удалить
  12. какой замечательный альбомчик! какая интересная техника!) я сразу-то и не поняла, что это по нашему мк сделано)) эффект такой получается..как бы выразить, чего-то индустриального) как-буто металл листовой кусочками наклеен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!)) рада, что понравился!!

      Удалить
  13. Очень мужской получился миник! Такие фоны интресные! И фото очень милые и забавные! Спасибо от Штпмпомании!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Мне нравится мини формат, можно ярко и лаконично выразить свои эмоции) Мужчинам обычно такая трактовка нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля!!))
      ну да, мужчина до сих пор довольный ходит и иногда пересматривает))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...