Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Adore

Привет-привет!! 
Последние два дня я работала, работала и ещё раз работала!! Вот сейчас расскажу вам всё и покажу, и пойду наконец отдыхать)) Во-первых, ко мне прилетел волшебный пендель от Юли Шумиловой, и я наконец-то взялась за Тимошкины фотографии!!! Сотворила аж 2 разворота в альбом)) Но про них в следующем посте. А во-вторыыыых!!! Во-вторых, на "Скрапике" любимом в самом разгаре задание - лифтинг открытки Дмитрия Семенова (Cheeseeater)! Очень симпатичная открыточка, посмотрите:

А у меня вот такая получилась))

Очень мне полюбилась бумага "Прима"! Спасибо за неё Насте!! А за билетик и скотчики ТХ спасибо большущее Вике!!! Вот так, с миру по нитке, получилась открыточка)))
Что ж, пойду фотографировать развороты!! Не прощаюсь :)

15 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка получилась! Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая!!!!!! Нежная и в тоже время не слащавая, в твоем стиле!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, завидую твоей работоспособности - я все сплю и сплю и остановится не могу :)))
    открыточка замечательная - воздушная и нежная!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! Восхитительная открыточка!!! Воздушная,легкая и красивая))

    ОтветитьУдалить
  5. мммм.....интересно посмотреть на лифт этой открытки в светлых тонах))
    Очень и очень красиво!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. девочки! спасибо вам большущее!! я так рада вам и вашим комментариям!!)))) мне очень-очень-очень приятно!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты, как всегда, оригинальна! Очень интересный вариант лифтинга, красиво!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Марихаааа,супер открытуля!!!!!Очень красивая, лифтинг на 5+)))Прошитый билетик - это вообще супер!!!!!!!
    З.ы....скотч офигенский....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!!)) я старалась, да)

      Удалить
  9. Красиво-то как.... Цветы твои добили меня окончательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо большущее!!! цветочки - это просто клад для меня!! спасибо Даше)) http://daryarus.blogspot.com/2013/02/blog-post_24.html

      Удалить
  10. очень славная открытка! цветы прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...