Страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

Всё дело.. в волшебных пузырьках!

А теперь про альбом для Тимошки)) Начать его мне помогла Юля и СП в блоге "Феечка". Получилось у меня аж два разворота! Правда до сих пор не могу понять, моя это тема или не моя, как-то не совсем детские странички вышли..
Первый этап проекта я проворонила, но разворот всё равно сделала.
Скетч в помощь
 и обязательные элементы этапа:
1.Пуговица (-ы)
2.Машинная строчка(ручная, имитация строчки)
3.Вощеный шнур
4.Цифра
5.Брадс
У меня получилась машинная строчка, вощёный шнур и брадс:

Поближе немножко.. Странички по отдельности не живут, вторая продолжает первую)


Вторую страничку делала по скетчу от блога Просто Сделай

А теперь разворот для второго этапа СП.
Обязательные элементы
1.Флажки
2.Сердце
3.Анкер
4.Журналинг
5.Тег
У меня получились флажки, журналинг и тег:
Ну и чуть-чуть поближе:

И вот теперь сижу и думаю: вот вроде для ребёнка делала, хотелось чего-то чистого и светлого, а получилось всё равно как-то грязновато и темновато... Или мне кажется?? А ещё обнаружила, что "Графика" не дружит с красками, чем была очень расстроена(( 
Ну вот, как-то так) Надеюсь дальше пойдёт дело и альбом всё-таки состоится)))
Спасибо, что читаете! Всегда рада услышать ваше мнение!!
Пока!

36 комментариев:

  1. Красивый разворот!!! пузыри везде!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оболденные!!!! а с чего ты взяла, что грязноватые????? по мне, так волшебные, не, не совсем волшебные: смесь фэнтэзи и волшебства, если понимаешь о чем я... волшебство, на мой взгляд, светлое и наивное, а фэнтэзи с примесью темных и необычных цветовых сочетаний и более фундаментальное что ли... как то так))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ничего себе!!! Столько красоты сразу. Здорово так фотки с пузырями обыграла. И вообще очень красиво, светло, солнечно и совсем не грязно! Рада, что читаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. ох уж эти пузырики)) никого не оставят равнодушным))

    Первый разворот красив,очень....но второй покорил мое сердце и остался там жить)))) Мариш, я балдею от твоих страничек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Грязноватого и темноватого не заметила, наоборот все очень мило и даже ярко, особенно второй разворот...

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с девчонками! Развороты шикарные!!! Очень здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина все просто зашибись! Твоя креативность пробивается сквозь эти странички, и вообще кто сказал, что детский альбом должен быть нежным - это все стереотипы!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, просто отличные развороты. так деражть:)

    ОтветитьУдалить
  9. барышни, милые, спасибо вам большенное!! :)) а я как всегда уже сомневаться начала, что детское - ну ваще не моё) а сейчас смотрю - и вроде ничего даже..))
    мне очень приятно!! комментарии такие интересные)) спасибо, что не проходите мимо!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень крвсиво, стильно, ярко, но в тот же момент нежно

    ОтветитьУдалить
  11. Маринка, развороты просто шикарные! Они такие живые и яркие! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Как классно, оригинально, сколько фантазии, деталек!!! Вот это будет альбом! Терпения тебе и вдохновения, желаю дойти до конца! )))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девочки!!))) очень приятно мне! :)
    ой, хочу-хочу дойти до конца!! главное сомненья проч и не сдаться на пол-пути))))

    ОтветитьУдалить
  14. Солнце,ты молодчинка!!!!!!!Очень круто получилось, оба разворота красивые, яркие и чистые - не сомневайся!!!! Фоны вообще улетные!!!! Я тут тоже собираюсь альбомчик делать :)Самая последняя страничка - мой фаворит:)Обалдела я от нее))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дружочек!!!)) рада, что тебе понравилось!! такие слова приятные.. мрмрмр оч приятно))))

      Удалить
  15. Марина, я чуть такую красоту не пропустила..... Нереально красиво.... Бумага для меня очень сложная, ты сделала невозможное, продолжила бумагу фоном и вписала туда фотки)) УЛЕТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо огромное!! мне, как большой поклоннице твоего творчества, оч приятно от тебя такие слова прочитать!!))) рада знакомству!! :)

      Удалить
  16. Замечательные странички. Очень понравился второй разворот. По мне так очень даже детские получились. Яркие, интересные и по детски непосредственные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее!!! оч приятно!!))

      Удалить
  17. Ух ты, какой позитивненький разворотик!)) И ничего не грязно и не темно! Очень здорово! И по мальчишечьи задорно))) Спасибо за участие в СП от Феечки!

    ОтветитьУдалить
  18. прелесть! графика прям преобразилась! Здорово! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большущее)) очень приятно мне!!! :)

      Удалить
  19. Классные странички, спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие здоровские странички. Обожаю когда штампуют, брызгают, сама ещё не умею, но осваиваю и любуюсь)) Спасибо от феечек за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое!! :) мне приятно!!

      Удалить
  21. Обалдеть!!!одни тока мысли!!!!очень очень красивенько!!!малой такой серьезный..на тебя похож)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо)) рада, что нравится!!!
      а малыш - дааа! мамаша вылитая)) особенно в самом раннем детстве пелёночном вообще было одно лицо)) щас папашины черты наконец тоже появляться стали.. :))

      Удалить
  22. Классные развороты! Живые, дышащие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да, чуть не забыла)) я к тебе с эстафетой)) http://gubchik75.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

      Удалить
    2. спасибочки, Наташ!!))
      ага, сейчас гляну обязательно!! :)

      Удалить
  23. какой клевый разворот, Мариш отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша!!! оч приятно!))

      Удалить
  24. и как я пропустила такую красоту? :)))
    мне нравится! детское и стильное :) странички все такие "твои" - шикарные фоны, цветовая гамма, слои и всякие черненькие суперские акценты!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки большое, Аня!! рада, что нравится!!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...