Страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

Эстафета

Привет! Нежданно-негаданно Наташа передала мне эстафету "3 вопроса рукодельнице"))
Поэтому спешу на них ответить!!! Надеюсь, вам интересно будет почитать мои ответы))
1. Что служит источником вдохновения для вас?
Обычно меня вдохновляют интересные задания в ЧБ))) Может это не так должно быть, хотелось бы вдохновляться музыкой например.. окружающим миром.. но если вижу интересное задание - сразу побежали-побежали мыслишки, чего такого интересного можно сделать)) Ну и к тому же вместе со всеми интереснее как-то) Хотя ещё один источник вдохновения - внутренние переживания и воспоминания. А ещё очень люблю рассматривать работы именитых мастеров. Хотя сейчас делаю это всё реже и реже, но всё равно при виде невероятной странички или разворота в арт-бук сразу ручонки хватаются за бумажки и краски и рвутся в бой))

2. Как относятся ваши близкие к вашему увлечению?
Оооооо!! Сразу это было тяжко.. Муж очень болезненно переживал мои скрап-растраты и говорил, что это пустая трата времени и денег. Но! Когда у меня стало получаться что-то удобоваримое и с каждой работой появлялась куча радости и положительных эмоций - буря улеглась!!)) Сейчас всё спокойно, полное взаимопонимание, рад моим достижениям, с удовольствием рассматривает каждую работу, а иногда даже советует!!!))) С родителями всё по-другому, эмоций почти нет, ни отрицательных, ни положительных. Это конечно печально, да... 

3. Что дает вам ваше творчество, увлечение?
Конечно удовольствие от процесса!!!!! Для этого в основном всё и делается)) Ну, иногда ещё и от результата))) К тому же очень хорошо, когда есть любимое занятие, которое настолько увлекает и так радует. Есть ощущение того, что я что-то делаю, причастна к чему-то большооому и важному, занимаюсь каким-то очень полезным делом!!)))) Думаю, это вам знакомо :) Ну и конечно очень приятно подарить кому-то что-то, сделанное своими руками. Благодать))) 
Ну вот как-то так.. 
Хочу передать эстафету:
1. Юле
3. и ещё одной Юле)))
Пока!


5 комментариев:

  1. Вот нравится мне эта эстафета,столько интересного узнаешь о девочках)))
    Желаю чтобы и родители радовались твоим работам;) моя мама тоже долго считала это ерундой,а сейчас поддерживает,интересуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, интересная эстафета))) я даже как-то умудрилась быстро ответить и не затормозить процесс)))
      спасибо!!

      Удалить
  2. блииииииииииииин..вы что сговорились с Юленькой((((( Не люблю я такие штукенции..мне лееень ужасно...Ну все равно СПАСИБО!!! Скучаю по тебе....и обещаю вернуться после 28 апреля!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обещай вернуться раньше!!!!!!!!!!
      пожалуйста! :))

      Удалить
  3. Почитала с удовольствием! Было очень интерестно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...