Страницы

суббота, 30 марта 2013 г.

Папин сын

Привет-привет! СП с "Феечкой" продолжается, делаем уже разворот №3!
Обязательные элементы разворота (3 из 5):
1) Звезда
2) Цветок
3) Люверс
4) Горох
5) Надпись
Получился у меня вот такой разворотик:

Странички поближе. Тут у меня получилась звезда, горох и надпись. 
 
Делала страничку по скетчу от Scrap Assorti, только отразила его слева направо:

А вторую страничку делала по предложенному Феечкой скетчу, только повернула его на 90 градусов)) Тут у меня цветы и надпись. И попытка эмбоссинга чёрной пудрой, ЛЕТО, делала на утюге, половина отвалилась, попытка провалилась с треском) Так что теперь мечта моя - фен....... Птички и ЛЕТО - самодельные штампы из стёрок)) Не могу отказаться от этой идеи, режу и режу, бедные стёрочки..)))
Ну вот как-то так сегодня)
Спасибо, что заглядываете, и пока!!

23 комментария:

  1. СУПЕР!Так классно подобрала и бумагу и детальки! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) очень рада, что нравится!!! :)

      Удалить
  2. Нифига СЕ О_О!!! Штампы из резинки?!?!ПТИЧКИ?!КААААК ты это делаешь?!?!?!Марих,я вообще горжусь тобой!!!!!!!!!Ты такая офигительная скраперша!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Странички отпад!!!!!Мне очень нравятся!!!!!!!!!!!!!Не то что мои...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи)) тоже мне!!! "не то что мои..")))) вот ты у меня например ассоциируешься с нежностью и чистотой, мне твои работы и стиль ОООчень нравятся!!! так что не будь столь самокритична!!!! ;))
      и спасибо, дорогая!! я очень рада, что тебе нравится!!))

      Удалить
  4. Марина, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! мне приятно)))

      Удалить
  5. Очень интересный разворот, птички из стерок - крутые получились, я бы в жизни не догадалась... Сколько у тебя еще секретиков за пазухой, колись! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа)) спасибо!!))) секретики вроде пока закончились.. но как появятся - дам знать обязательно)))

      Удалить
  6. Очень клевый альбом получается! Такие шикарные развороты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! я вот до сих пор не могу понять, моё это или нет)) но всё равно довольная сижу))

      Удалить
  7. Обалденно!!! Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлые странички, очень нравится, что рисуете)))Спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный разворот получился! а страничка по нашему скетчу так вообще замечательная! все гармонично и по делу!:) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapAssorti!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...